Jump to content

Ошибка подключения к keenetic


Recommended Posts

Итак "нарылась" интересная ошибка

Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в  мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ !

Меняем "назад" на роутере на 192.168.2.1  - все чудно работает ... НО! Данный роутер работает в связке с Keenetic GigaII ... который тоже добавлен в это же приложение.

По умолчанию UltraII - 192.168.2.1 (сервер), GigaII - 192.168.1.1(клиент) между ними построен IPSec VPN .... Так вот как только GigaII подключается к UltraII ... пытаемся в my.keenetic посмотреть что же у нас там в UltraII ... тыць на него ... А ТАМ ИНФА все все все по GigaII .... Вот такое кино ... Можете плиз у себя проверить ? Или это у меня одного такое счастье? И как быть с возможностью добавления  устройства в my.keenetic на "нестандартном" - 192.168.2.1 адресе ? Тоже только у меня такое "кино" ?

Заранее благодарен за тесты и ответ :)

Link to comment
Share on other sites

При добавлении роутера и при последующих подключениях к нему приложение сперва пытается законнектиться на my.keenetic.net, затем, если не получилось, на 192.168.1.1. Я думаю, описанные вами странности вытекают из такой логики работы и связаны с невозможностью резолва или неправильным резолвом имени "my.keenetic.net".

В 14.10.2017 в 22:23, Dorik1972 сказал:

Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в  мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ !

При смене IP LAN-сегмента роутера, вы на мобильном устройстве переполучали IP? Могло быть так, что на роутере IP уже 2.1, а на мобильном - полученные ранее по DHCP параметры для сети 1.1?

С VPN-ом надо проверять, но пока подобных жалоб не было.

 

Link to comment
Share on other sites

Не могу воспроизвести вашу ситуацию. Предлагаю вам попробовать удалить и заново добавить роутеры в приложение. Если проблема останется - заводите тикет в нашей технической поддержке: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new. Для воспроизведения нам потребуется пошаговое описание ваших действий, схема сети, self-test с обоих роутеров.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2017 в 22:23, Dorik1972 сказал:

Итак "нарылась" интересная ошибка

Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в  мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ !

Меняем "назад" на роутере на 192.168.2.1  - все чудно работает ... НО! Данный роутер работает в связке с Keenetic GigaII ... который тоже добавлен в это же приложение.

По умолчанию UltraII - 192.168.2.1 (сервер), GigaII - 192.168.1.1(клиент) между ними построен IPSec VPN .... Так вот как только GigaII подключается к UltraII ... пытаемся в my.keenetic посмотреть что же у нас там в UltraII ... тыць на него ... А ТАМ ИНФА все все все по GigaII .... Вот такое кино ... Можете плиз у себя проверить ? Или это у меня одного такое счастье? И как быть с возможностью добавления  устройства в my.keenetic на "нестандартном" - 192.168.2.1 адресе ? Тоже только у меня такое "кино" ?

Заранее благодарен за тесты и ответ :)

А у вас случаем не сторонний dns resolver используется?

Если да то возможно что он не может отрезолвить my.keenetic.net и в приложении идет fallback на 192.168.1.1

Edited by r13
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...