Jump to content
  • 0

Giga: Service: "CIFS" unexpectedly stopped.


Question

Posted

Keenetic Giga
Друзья, в логах 100500 сообщений вида

Service: "CIFS" unexpectedly stopped.

Пробовал переключаться на "бета" прошивку и обратно, включать и выключать всякие сервисы галочками — ничего не помогает.


Еще одна проблема, из-за которой я вообще полез в роутер и логи: к роутеру подключены три компьютера А, B, C. 

А и B — проводом, C — через wi-fi.
Везде стоит более менее похожая версия Windows 10 (64)

А — видит С и расшаренные им папки.
B — видит С и расшаренные им папки.

А и B не видят друг друга ни под каким соусом. Более того, когда на одном из компов включаешь Homegroup, второй видит приглашение, но по нажатию "присоединиться" ничего не происходит, просто долго висит "подключаюсь".

Раньше все работало, и сеть, и homegroup. Понятия не имею, что поменялось, прошивку роутера вроде бы не обновлял. Да она кажется уже всё, не обновляется уже (

Что делать, чем лечить, куда бежать? Перерыл уже все форумы по windows 10, следовал всем советам, отключал ipv6, называл компьютеры БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, включал и выключал системные сервисы — не помогает.

Прикрепляю self-test.

Спасибо за помощь )

 

 

self-test (1).txt

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Да я уже понял, что новых прошивок нет и не будет. Вопрос в том, что произошло-то, раньше не было ни этих ошибок в логах, ни ошибок при расшаривании по сети.
Прошивку я не обновлял (кажется, если она сама что-то не вкачала автоматом). 

Меня полностью устраивает весь функционал Гига и менять роутер просто потому что "поддержка закончилась" как-то ну того )

  • 0
Posted
3 minutes ago, Kirill Ivansky said:

Да я уже понял, что новых прошивок нет и не будет. Вопрос в том, что произошло-то, раньше не было ни этих ошибок в логах, ни ошибок при расшаривании по сети.
Прошивку я не обновлял (кажется, если она сама что-то не вкачала автоматом). 

Меня полностью устраивает весь функционал Гига и менять роутер просто потому что "поддержка закончилась" как-то ну того )

Сменилось окружение: причиной, скорее всего, стала новая версия Windows (или какое-нибудь обновление на неё).

  • 0
Posted
1 час назад, Kirill Ivansky сказал:

 раньше не было ни этих ошибок в логах, ни ошибок при расшаривании по сети.

Стопудово проблема на стороне клиента. Проверьте на win7/XP проставленными вчистую, без апдейтов и убедитесь, что трабла в win10, верней в повышении протокола smb...

  • 0
Posted (edited)
7 минут назад, Kirill Ivansky сказал:

И что, проблема никак не решается? ( Роутер менять, что ли?

Или роутер, и то окружение что вызвало ошибку, если этот функционал важен.

Edited by r13
  • 0
Posted
1 час назад, Kirill Ivansky сказал:

И что, проблема никак не решается? ( Роутер менять, что ли?

Зачем же так кардинально? Можно сменить OS на компьютере в пользу любого Linux...)))) 

  • 0
Posted
5 часов назад, enpa сказал:

@Kirill Ivansky да, включите "Поддержку общего доступа к файлам SMB 1.0\CIFS:

2018-02-08_17-41-19.png.6251506e28734b7305cf6fed595b9158.png

Последняя версия ПО для Вашего роутера Keenetic Giga - delta 2.04.C.7.0-9

 

Только что проверил, все галочки стоят (

  • 0
Posted

Обновил все компы до той же версии, что у меня. Поставил все апдейты. Везде поставил галочки про SMB1. Ноль реакции, как все было, так и есть (

  • 0
Posted
11 час назад, Kirill Ivansky сказал:

Обновил все компы до той же версии, что у меня. Поставил все апдейты. Везде поставил галочки про SMB1. Ноль реакции, как все было, так и есть (

Блин, я уже писал, как можно выяснить кто же виноват в этой ситуации. 

Жизненный опыт и практика говорят мне о том, что кинетик тут не при чём... 

  • 0
Posted

Попробуйте A и B подключить в простой коммутатор (свитч), а коммутатор - в порт LAN на кинетике.

  • 0
Posted (edited)
В 11.02.2018 в 11:44, Mamay сказал:

Блин, я уже писал, как можно выяснить кто же виноват в этой ситуации. 

Жизненный опыт и практика говорят мне о том, что кинетик тут не при чём... 

Вы писали два раза: "проверьте на Windows XP" и "переходите на Linux". Оба совета ничем мне не помогут, когда сеть состоит из Windows 10. 

Теперь я еще и перестал видеть с одного компа принтеры на другом (и не могу печатать по сети соответственно).

А при подключении принтера к роутеру в USB порт, роутер его "видит", ну то есть название пишет, но статус у него всегда OFFLINE и по сети он не виден. 


Очень классно, когда поддержка не самого дешевого роутера просто заканчивается через пару лет и все ломается. Как же они большие корпоративные сети поддерживают, интересно.

Edited by Kirill Ivansky
  • 0
Posted
9 часов назад, Kirill Ivansky сказал:

Вы писали два раза: "проверьте на Windows XP" и "переходите на Linux". Оба совета ничем мне не помогут, когда сеть состоит из Windows 10

В вашем выражении и кроется ответ. Копать нужно в сторону мастдая, тоже купленного и с поддержкой... 

  • 0
Posted
15 часов назад, Kirill Ivansky сказал:

Вы писали два раза: "проверьте на Windows XP" и "переходите на Linux". Оба совета ничем мне не помогут, когда сеть состоит из Windows 10. 

Теперь я еще и перестал видеть с одного компа принтеры на другом (и не могу печатать по сети соответственно).

А при подключении принтера к роутеру в USB порт, роутер его "видит", ну то есть название пишет, но статус у него всегда OFFLINE и по сети он не виден. 


Очень классно, когда поддержка не самого дешевого роутера просто заканчивается через пару лет и все ломается. Как же они большие корпоративные сети поддерживают, интересно.

Вы, простите, в каком году купили роутер? Ну так, чисто из спортивного интереса (потому что он с 2012 года не производится).

  • 0
Posted

Согласно self-test версия NDMS v2.04(USD.2)C7. Изменения туда не вносились уже пару лет как минимум...

  • 0
Posted

Keenetic II - Мне помогло избавиться от этой ошибки в логах: Service: "CIFS": unexpectedly stopped

Отключение галочки в настройках "Сервер сети Microsoft Windows"

p0npH8dcQI_iLFBF6UfRwA.png

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...