Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Появилась проблема соединения из внешней сети через приложение My.Keenetic на роутерах Keenetic LTE и Giga 2. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09 (возможно даже 2.08 - не помню точно) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих роутерах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое, вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud

и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства на вкладке облачная служба не зарегистрированы. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client  ответ на обоих устройствах одинаковый

 
clients	""

 

Есть еще Ultra 2 на ней с тем же установленным приложением работает как по WiFi так и из внешней сети, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема?

 

Self-test обоих роутеров прикрепил в скрытом сообщении.

Edited by HolodN
Posted

Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует).

Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого?


Если не поможет, пришлите, пожалуйста, MID в личку, мы посмотрим со своей стороны.

Posted
31 минуту назад, Alex Sh. сказал:

Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует).

Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого?

 

Сделал так как вы написали. Убрал галочку, удалил роутер из приложения, добавил роутер путем нажатия кнопки (ОК, Wi-Fi подключен), приложение к роутеру подключилось, но галочка облачный клиент не активировалась и клиенты не появились. Пробовал на Keenetic LTE, т. к. физически Giga 2 далеко.

Posted
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Пришлите, пожалуйста, MID и результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud с LTE заодно.

Что такое MID? Серийный номер или сервисный код?

Результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud

для LTE

Скрытый текст
agent  
service  
state "ACTIVE"
token_alias "078d071ec5e2c365ac38acb35ac2fac4"
since 0
loop_delay 5
loop_interval 17
loop_limit 9
loop_sleep 30
tcp_connect_timeout 15
serial_in 7315
serial_out 11283
direct_access false
target_host "23.105.235.71"
target_port "4044"
target_list "46.105.148.92, 185.125.46.53, 23.105.235.71, 188.227.18.199, 88.198.177.103"
transport "udp"
suspend_timeout 0
status_code 200

для Giga2

Скрытый текст
agent  
service  
state "ACTIVE"
token_alias "f453beadcaba7a1fabdfc0956201e9f2"
since 0
loop_delay 5
loop_interval 17
loop_limit 9
loop_sleep 30
tcp_connect_timeout 15
serial_in 0
serial_out 2970
direct_access false
target_host "23.105.235.71"
target_port "9"
target_list "46.105.148.92, 188.227.18.199, 185.125.46.53, 88.198.177.103, 23.105.235.71"
transport "udp"
suspend_timeout 0
status_code 200

 

Posted

А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение  - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер.

Posted
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение  - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер.

отправил в личку

Posted

Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит.

Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере.

1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится.

Если с другим телефоном проблема остается, то:

2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда.

 

Posted (edited)
3 часа назад, Alex Sh. сказал:

Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит.

Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере.

1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится.

Если с другим телефоном проблема остается, то:

2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда.

 

Итак, проделал все операции результат далее.

1. Установил на другой телефон с Android 4.3 приложение с нуля. Добавил роутер, при этом галочка облачная служба не была в роутере включена, роутер добавился в приложение, галочка не активировалась, облачный клиент не добавился. Дело стало быть не в телефоне вероятно.

2. Обновил ПО роутера Keenetic LTE до 2.11.C.1.0-3 , сбросил настройки на заводские, больше ничего не делал. Соединение с интернетом через модем Huawei e8372 (Tele2) на Giga2 такой же модем только c МТС. Ничего в общем не изменилось, облачные устройства не появляются, галочка не активируется, но по WiFi работает. Дальше было все интересно очень.

Решил перейти на проводной интернет и проверить там...пользуюсь редко, в основном он отключен. На проводном канале облачные устройства с обоих телефонов добавились сразу, далее я отключил Wi-Fi и через внешку со смартфонов и по проводному интернету в роутере все заработало. Далее отключил проводной интернет и подключился обратно через Huawei e8372, приложение My.Keenetic показывает что роутер в сети но присоединится к нему не может, выводит сообщение Нет подключения к сети. Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом. С другой стороны через модем Huawei E8372 роутер беспрепятственно позволяет подключиться к вебморде посредством KeenDNS, и управление через вебморду работает, стало быть 80-й порт точно проходит на вход роутера.

Edited by HolodN
Posted
2 часа назад, HolodN сказал:

Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом.

Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины.

Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести.

UPD: А, Tele2, увидел.

Posted
18 минут назад, Alex Sh. сказал:

Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины.

Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести.

UPD: А, Tele2, увидел.

Tele2 на LTE и MTC на Giga2

Posted

Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели.

Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении.

 

Posted
30 минут назад, Alex Sh. сказал:

Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели.

Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении.

 

Ну модемы у меня не операторские, а самые стандартные от производителя. Проблема одинаковая на двух операторах. Готов далее разбираться....снес клиентов, удалил роутер из приложения, заново зацепил роутер через WiFi, перешел на 4G...в приложении роутер недоступен.

Posted

Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты.

Posted (edited)
36 минут назад, Alex Sh. сказал:

Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты.

Да, доступен. Я тут решил эксперимент провести. Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало, и облачных клиентов добавляет и через внешку тоже коннектится. Стало быть причина только во внешнем модеме E8372.

Edited by HolodN
Posted
В 16.04.2018 в 16:54, Alex Sh. сказал:

Да, дело в модеме. Как я писал вам в личке, прошу обратиться в техподдержку: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new, описать ситуацию и указать версию прошивки модема.

Как оказалось дело даже не в модеме E8372...с симкой Yota облачная служба заработала как ни в чем не бывало. Причина в операторе мобильной связи. Вопрос закрыт.

Posted
В 16.04.2018 в 14:39, HolodN сказал:

Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало

А это тогда как? )

Posted
2 минуты назад, Alex Sh. сказал:

А это тогда как? )

точно...тогда не закрыт. Тогда вообще непонятно в чем дело.

  • 1 month later...
Posted

блин, я так расчитывал на эту облачную службу, а тоже недоступен роутер через 4g хайвей с билайном. ((((

GIGA II

Posted

отбой, обновил приложение андроид-заработало

GIGA II

  • 1 month later...
Posted

У меня такая же проблема.. Keenetic KN-1010.. Версия NDMS 2.12.C.0.0-1 Интернет через 4G модем e3372h с симкой мегафон, брандмауер выключен. Перепробовал все советы описанные выше, ничего не помогает. С другого телефона с таким же приложением тоже самое.

  • 1 month later...
Posted

и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети"

Posted
4 часа назад, mlk555 сказал:

и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети"

Ставьте 2.12 или 2.13, проверяйте на них.

Posted

сидел почти на всех прошивках. в данный момент на 2.13.B.0.0-2

  • 2 months later...
Posted

Испытываю аналогичные сложности. Есть 4 роутера  - на Giga II (v2.06(AAFS.0)C3) и Giga III (2.13.C.0.0-3) приложение отлично подключается через интернет, но 4G II и новенький Omni (2.13.C.0.0-3) в приложении появляются только по WiFI. Три роутера ( Giga III, 4G II и Omni) подключены к одному провайдеру, но при этом доступ из приложения на Giga III с этим провайдером работает.

К Omni удается подключится через веб интерфейс по доменному имени с KeenDNS (включен прямой доступ), в логе видно что роутер не может передать какие-то данные в облако:

Ноя 11 02:01:42
ndm
Cloud::Tunnel: "NDNS/a21b5439583f12a89a58c7ae86560000": NDNS: failed to send 32768 bytes to 176.122.23.133:80 - operation timeout.
Ноя 11 02:02:18
ndm
Cloud::Tunnel: "NDNS/24eb022603925ccb5137570e9c96e964": NDNS: failed to send 4125 bytes to 23.105.235.71:80 - operation timeout.
Posted

Заметил еще одно новую проблемку помимо той о которой писал выше. так вот, Giga III вещает на 2ом этаже и если я там подключен к его сети то через приложение я его вижу в сети, захожу в интерфейс и т.д.,

на первом этаже стоит усилитель Wi-Fi TP-Link TL-WA860RE который работает в режиме повторителя сети  Giga III, и если телефон сидит на сети репитера то в приложении  Giga III уже не доступен, копался не в многочисленных настройках TL-WA860RE но ничего не поменялось на деле.

Posted
В 09.09.2018 в 00:38, mlk555 сказал:

и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети"

По вашему сообщению ясно, что проблема в модеме либо мобильном операторе. Попробуйте вставить в модем симку другого оператора, либо проверьте симку из модема в мобильном телефоне - будет ли телефон через нее коннектиться хоть к какому-то роутеру.
 

13 часа назад, mlk555 сказал:

на первом этаже стоит усилитель Wi-Fi TP-Link TL-WA860RE который работает в режиме повторителя сети  Giga III, и если телефон сидит на сети репитера то в приложении  Giga III уже не доступен, копался не в многочисленных настройках TL-WA860RE но ничего не поменялось на деле.

Если телефон подключен к репитеру, приложение может получить доступ к основному роутеру только через облако, не напрямую по WLAN. Это известная недоработка, к сожалению.
А так как у вас удаленный доступ к Гиге III не работает, то вы и из сети репитера на нее попасть не можете.

Вы пробовали удалить и заново добавить Гигу в приложение? Первым делом в поддержке советуют )
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...