HolodN Posted April 12, 2018 Posted April 12, 2018 (edited) Появилась проблема соединения из внешней сети через приложение My.Keenetic на роутерах Keenetic LTE и Giga 2. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09 (возможно даже 2.08 - не помню точно) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих роутерах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое, вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства на вкладке облачная служба не зарегистрированы. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client ответ на обоих устройствах одинаковый clients "" Есть еще Ultra 2 на ней с тем же установленным приложением работает как по WiFi так и из внешней сети, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема? Self-test обоих роутеров прикрепил в скрытом сообщении. Edited April 12, 2018 by HolodN Quote
Alex Sh. Posted April 12, 2018 Posted April 12, 2018 Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует). Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого? Если не поможет, пришлите, пожалуйста, MID в личку, мы посмотрим со своей стороны. Quote
HolodN Posted April 12, 2018 Author Posted April 12, 2018 31 минуту назад, Alex Sh. сказал: Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует). Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого? Сделал так как вы написали. Убрал галочку, удалил роутер из приложения, добавил роутер путем нажатия кнопки (ОК, Wi-Fi подключен), приложение к роутеру подключилось, но галочка облачный клиент не активировалась и клиенты не появились. Пробовал на Keenetic LTE, т. к. физически Giga 2 далеко. Quote
Alex Sh. Posted April 12, 2018 Posted April 12, 2018 Пришлите, пожалуйста, MID и результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud с LTE заодно. Quote
HolodN Posted April 12, 2018 Author Posted April 12, 2018 2 часа назад, Alex Sh. сказал: Пришлите, пожалуйста, MID и результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud с LTE заодно. Что такое MID? Серийный номер или сервисный код? Результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud для LTE Скрытый текст agent service state "ACTIVE" token_alias "078d071ec5e2c365ac38acb35ac2fac4" since 0 loop_delay 5 loop_interval 17 loop_limit 9 loop_sleep 30 tcp_connect_timeout 15 serial_in 7315 serial_out 11283 direct_access false target_host "23.105.235.71" target_port "4044" target_list "46.105.148.92, 185.125.46.53, 23.105.235.71, 188.227.18.199, 88.198.177.103" transport "udp" suspend_timeout 0 status_code 200 для Giga2 Скрытый текст agent service state "ACTIVE" token_alias "f453beadcaba7a1fabdfc0956201e9f2" since 0 loop_delay 5 loop_interval 17 loop_limit 9 loop_sleep 30 tcp_connect_timeout 15 serial_in 0 serial_out 2970 direct_access false target_host "23.105.235.71" target_port "9" target_list "46.105.148.92, 188.227.18.199, 185.125.46.53, 88.198.177.103, 23.105.235.71" transport "udp" suspend_timeout 0 status_code 200 Quote
Alex Sh. Posted April 12, 2018 Posted April 12, 2018 А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер. Quote
HolodN Posted April 12, 2018 Author Posted April 12, 2018 8 минут назад, Alex Sh. сказал: А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер. отправил в личку Quote
Alex Sh. Posted April 13, 2018 Posted April 13, 2018 Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит. Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере. 1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится. Если с другим телефоном проблема остается, то: 2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда. Quote
HolodN Posted April 13, 2018 Author Posted April 13, 2018 (edited) 3 часа назад, Alex Sh. сказал: Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит. Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере. 1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится. Если с другим телефоном проблема остается, то: 2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда. Итак, проделал все операции результат далее. 1. Установил на другой телефон с Android 4.3 приложение с нуля. Добавил роутер, при этом галочка облачная служба не была в роутере включена, роутер добавился в приложение, галочка не активировалась, облачный клиент не добавился. Дело стало быть не в телефоне вероятно. 2. Обновил ПО роутера Keenetic LTE до 2.11.C.1.0-3 , сбросил настройки на заводские, больше ничего не делал. Соединение с интернетом через модем Huawei e8372 (Tele2) на Giga2 такой же модем только c МТС. Ничего в общем не изменилось, облачные устройства не появляются, галочка не активируется, но по WiFi работает. Дальше было все интересно очень. Решил перейти на проводной интернет и проверить там...пользуюсь редко, в основном он отключен. На проводном канале облачные устройства с обоих телефонов добавились сразу, далее я отключил Wi-Fi и через внешку со смартфонов и по проводному интернету в роутере все заработало. Далее отключил проводной интернет и подключился обратно через Huawei e8372, приложение My.Keenetic показывает что роутер в сети но присоединится к нему не может, выводит сообщение Нет подключения к сети. Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом. С другой стороны через модем Huawei E8372 роутер беспрепятственно позволяет подключиться к вебморде посредством KeenDNS, и управление через вебморду работает, стало быть 80-й порт точно проходит на вход роутера. Edited April 13, 2018 by HolodN Quote
Alex Sh. Posted April 13, 2018 Posted April 13, 2018 2 часа назад, HolodN сказал: Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом. Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины. Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести. UPD: А, Tele2, увидел. Quote
HolodN Posted April 13, 2018 Author Posted April 13, 2018 18 минут назад, Alex Sh. сказал: Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины. Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести. UPD: А, Tele2, увидел. Tele2 на LTE и MTC на Giga2 Quote
Alex Sh. Posted April 16, 2018 Posted April 16, 2018 Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели. Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении. Quote
HolodN Posted April 16, 2018 Author Posted April 16, 2018 30 минут назад, Alex Sh. сказал: Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели. Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении. Ну модемы у меня не операторские, а самые стандартные от производителя. Проблема одинаковая на двух операторах. Готов далее разбираться....снес клиентов, удалил роутер из приложения, заново зацепил роутер через WiFi, перешел на 4G...в приложении роутер недоступен. Quote
Alex Sh. Posted April 16, 2018 Posted April 16, 2018 Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты. Quote
HolodN Posted April 16, 2018 Author Posted April 16, 2018 (edited) 36 минут назад, Alex Sh. сказал: Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты. Да, доступен. Я тут решил эксперимент провести. Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало, и облачных клиентов добавляет и через внешку тоже коннектится. Стало быть причина только во внешнем модеме E8372. Edited April 16, 2018 by HolodN Quote
Alex Sh. Posted April 16, 2018 Posted April 16, 2018 Да, дело в модеме. Как я писал вам в личке, прошу обратиться в техподдержку: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new, описать ситуацию и указать версию прошивки модема. Quote
HolodN Posted April 18, 2018 Author Posted April 18, 2018 В 16.04.2018 в 16:54, Alex Sh. сказал: Да, дело в модеме. Как я писал вам в личке, прошу обратиться в техподдержку: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new, описать ситуацию и указать версию прошивки модема. Как оказалось дело даже не в модеме E8372...с симкой Yota облачная служба заработала как ни в чем не бывало. Причина в операторе мобильной связи. Вопрос закрыт. Quote
Alex Sh. Posted April 18, 2018 Posted April 18, 2018 В 16.04.2018 в 14:39, HolodN сказал: Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало А это тогда как? ) Quote
HolodN Posted April 18, 2018 Author Posted April 18, 2018 2 минуты назад, Alex Sh. сказал: А это тогда как? ) точно...тогда не закрыт. Тогда вообще непонятно в чем дело. Quote
emlen Posted May 20, 2018 Posted May 20, 2018 блин, я так расчитывал на эту облачную службу, а тоже недоступен роутер через 4g хайвей с билайном. ((((GIGA II Quote
emlen Posted May 20, 2018 Posted May 20, 2018 отбой, обновил приложение андроид-заработалоGIGA II Quote
AnToxa79 Posted July 15, 2018 Posted July 15, 2018 У меня такая же проблема.. Keenetic KN-1010.. Версия NDMS 2.12.C.0.0-1 Интернет через 4G модем e3372h с симкой мегафон, брандмауер выключен. Перепробовал все советы описанные выше, ничего не помогает. С другого телефона с таким же приложением тоже самое. Quote
mlk555 Posted September 8, 2018 Posted September 8, 2018 и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети" Quote
sergeyk Posted September 9, 2018 Posted September 9, 2018 4 часа назад, mlk555 сказал: и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети" Ставьте 2.12 или 2.13, проверяйте на них. Quote
mlk555 Posted September 9, 2018 Posted September 9, 2018 сидел почти на всех прошивках. в данный момент на 2.13.B.0.0-2 Quote
PunkY Posted November 10, 2018 Posted November 10, 2018 Испытываю аналогичные сложности. Есть 4 роутера - на Giga II (v2.06(AAFS.0)C3) и Giga III (2.13.C.0.0-3) приложение отлично подключается через интернет, но 4G II и новенький Omni (2.13.C.0.0-3) в приложении появляются только по WiFI. Три роутера ( Giga III, 4G II и Omni) подключены к одному провайдеру, но при этом доступ из приложения на Giga III с этим провайдером работает. К Omni удается подключится через веб интерфейс по доменному имени с KeenDNS (включен прямой доступ), в логе видно что роутер не может передать какие-то данные в облако: Ноя 11 02:01:42 ndm Cloud::Tunnel: "NDNS/a21b5439583f12a89a58c7ae86560000": NDNS: failed to send 32768 bytes to 176.122.23.133:80 - operation timeout. Ноя 11 02:02:18 ndm Cloud::Tunnel: "NDNS/24eb022603925ccb5137570e9c96e964": NDNS: failed to send 4125 bytes to 23.105.235.71:80 - operation timeout. Quote
mlk555 Posted November 11, 2018 Posted November 11, 2018 Заметил еще одно новую проблемку помимо той о которой писал выше. так вот, Giga III вещает на 2ом этаже и если я там подключен к его сети то через приложение я его вижу в сети, захожу в интерфейс и т.д., на первом этаже стоит усилитель Wi-Fi TP-Link TL-WA860RE который работает в режиме повторителя сети Giga III, и если телефон сидит на сети репитера то в приложении Giga III уже не доступен, копался не в многочисленных настройках TL-WA860RE но ничего не поменялось на деле. Quote
Alex Sh. Posted November 12, 2018 Posted November 12, 2018 В 09.09.2018 в 00:38, mlk555 сказал: и у меня такая ж беда. Есть два роутера (в разных населенных пунктах) - Omni (сосет провод) и Giga III в тандеме с модемом Huawei E3372h, на Омни могу удаленно зайти с андроид клиента, на гигу нет, хотя раньше мог зайти подключиться к обоим.... еше одна особенность - если телефон получает интернет с WiFi Gigi III, то в мобильном приложении Омни не доступен, стоит отключиться от WiFI и работать мобильным интернетом как Омни становиться в приложени в статусе "В сети" По вашему сообщению ясно, что проблема в модеме либо мобильном операторе. Попробуйте вставить в модем симку другого оператора, либо проверьте симку из модема в мобильном телефоне - будет ли телефон через нее коннектиться хоть к какому-то роутеру. 13 часа назад, mlk555 сказал: на первом этаже стоит усилитель Wi-Fi TP-Link TL-WA860RE который работает в режиме повторителя сети Giga III, и если телефон сидит на сети репитера то в приложении Giga III уже не доступен, копался не в многочисленных настройках TL-WA860RE но ничего не поменялось на деле. Если телефон подключен к репитеру, приложение может получить доступ к основному роутеру только через облако, не напрямую по WLAN. Это известная недоработка, к сожалению. А так как у вас удаленный доступ к Гиге III не работает, то вы и из сети репитера на нее попасть не можете. Вы пробовали удалить и заново добавить Гигу в приложение? Первым делом в поддержке советуют ) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.