Jump to content
  • 0

Периодически зависает Keenetic Ultra.


граф Индиго

Question

Всем привет и с наступающими праздникам!

Проблема в следующем - периодически стали "отваливаться" wi-fi клиенты (как в 5 ГГц диапазоне, так и в 2,4).

Настроек никаких особо странных для wi-fi у меня нет - доступ по mac-адресам, период обновления ip вроде обычный, диапазон ip тоже адекватный.

Самих клиентов не так уж и много - до 10 штук, постоянно работают штук 5 и я бы не сказал, что они сильно нагружают каналы.

Если зайти в журнал, то там каждую секунду вот такие сообщения (в файле self-test тоже есть):
 

Цитата

 

15:52:14 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:14 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

15:52:15 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:15 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

15:52:16 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:16 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

 

Т.е. происходит какой-то сбой, кинетик по кабелю остается доступным, а вот wi-fi клиенты начинают отключаться-подключаться с периодичностью в пару-тройку секунд.

На подключение к интернету проблема не влияет - коннект стабильный.

Лечится это всё перезагрузкой, хватает на 2-3 дня, точный период не смог выявить. 

Может быть я что-то где-то неправильно настроил или недокрутил? 

 

 

Edited by граф Индиго
Link to comment
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
43 minutes ago, граф Индиго said:

ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].

По коду ошибки — это синтаксически некорректный MAC-адрес, полученный от процесса ndhcps. Возможно, ошибка в последнем, которая проявляется на каких-то особенных клиентах. Нужен дамп пакетов на интерфейсе Home с фильтром "port 67 and port 68".  Настройте правило заранее и соберите пакеты, когда наблюдается ошибка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
48 минут назад, ndm сказал:

По коду ошибки — это синтаксически некорректный MAC-адрес, полученный от процесса ndhcps. Возможно, ошибка в последнем, которая проявляется на каких-то особенных клиентах. Нужен дамп пакетов на интерфейсе Home с фильтром "port 67 and port 68".  Настройте правило заранее и соберите пакеты, когда наблюдается ошибка.

Правило настраиваю через диагностика-захват пакетов.

Интерфейс Home - это Home VLAN?

Остальные все параметры по-умолчанию?

Синтаксис фильтра захвата "port 67 and port 68" как у вас посте, все верно?

Edited by граф Индиго
Link to comment
Share on other sites

  • 0
21 минуту назад, граф Индиго сказал:

Я буду крайне благодарен, если подскажете, как это сделать т.к. беглый запрос в гугл дал только общие, теоретически сведения.

Может есть инструкция (подойдет и для командной строки и без скриншотов)?

Попробуйте почитать статью и эту

Edited by AndreBA
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, граф Индиго сказал:

Да, спасибо.

Остался только вопрос по интерфейсу Home - это же Home VLAN?

Давайте от обратного. Есть к вас иные интерфейсы под именем Home? 

Видимо нет... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 минут назад, AndreBA сказал:

Похоже, да.

Думаю, нет. Поскольку у ТС траблы на вайфае, имеет смысл снимать не только на VLAN (то бишь Ethernet), а на всей сразу локалке. В близком к дефолтному конфиге это "Домашняя сеть", а ТС как раз "почти ничего не настраивал".

 

Кстати, вопрос к @ndm - столько сегментов в диагностике, чтобы всех запутать?

Home.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, Mikesk сказал:

Думаю, нет. Поскольку у ТС траблы на вайфае, имеет смысл снимать не только на VLAN (то бишь Ethernet), а на всей сразу локалке. В близком к дефолтному конфиге это "Домашняя сеть", а ТС как раз "почти ничего не настраивал".

В дампах не селен. Просили снять на "интерфейсе Home ".

Я б возможно бы снял дамп по WiFi(раз проблема именно в нем)

Цитата

1293001482__058.png.20923e5b9c10379e36a59929b972d8ab.png

 

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 12/27/2018 at 6:33 PM, Mikesk said:

столько сегментов в диагностике, чтобы всех запутать?

это автоматически сформированный список. предлагаете улучшить фильтр?

@граф Индиго "Домашняя сеть" правильно, Home VLAN не надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа, так что, как быть-то?

Пока заметил только, что если во время таких вот "приступов" менять время выдачи IP (не важно, в большую или меньшую сторону), проблема уходит (пусть и ненадолго, но без перезагрузки устройства).

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, граф Индиго сказал:

Господа, так что, как быть-то?

Пока заметил только, что если во время таких вот "приступов" менять время выдачи IP (не важно, в большую или меньшую сторону), проблема уходит (пусть и ненадолго, но без перезагрузки устройства).

 

Если вам срочно, то в официальную поддержку бечь. Здесь никто никому ничего не должен, в том числе срочно разбираться. Ну и прошивку обновить надо, если еще не сделали.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Mikesk сказал:

Если вам срочно, то в официальную поддержку бечь. Здесь никто никому ничего не должен, в том числе срочно разбираться. Ну и прошивку обновить надо, если еще не сделали.

Эм. Ну, не то, чтобы срочно, до НГ дискуссия была как-то поживее=).

Просто в телеграм чате кинетика сказали бечь сюда, здесь говорят бечь в официальную тех. поддержку. Любопытно. 

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, граф Индиго сказал:

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

Из ваших постов сие не известно. Не сочтите за труд, опубликуйте общедоступно всю информацию о вашем девайсе, чтобы не сидеть и не гадать тут, по пути давая бесполезные советы! :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 минут назад, Mamay сказал:

Из ваших постов сие не известно. Не сочтите за труд, опубликуйте общедоступно всю информацию о вашем девайсе, чтобы не сидеть и не гадать тут, по пути давая бесполезные советы! :-)

О какой информации идёт речь? Того, что на изображении - достаточно?

 

Edited by граф Индиго
Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, граф Индиго сказал:

Эм. Ну, не то, чтобы срочно, до НГ дискуссия была как-то поживее=).

Просто в телеграм чате кинетика сказали бечь сюда, здесь говорят бечь в официальную тех. поддержку. Любопытно. 

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

Здесь решаются проблемы 1) на последнем драфте (что у вас, мы до последнего сообщения не знали) и 2) по желанию/возможности (в т.ч. наличию свободного времени) разработчиков и иже с ними. Или если у вас старый девайс, с которым официалы уже не работают - тогда и правда сюда без вариантов. А еще здесь предполагается, что люди прошареные и могут дать полную картину по проблеме. А Вы приходите с уникальной ситуацией без подробностей и чего-то ждете быстро-срочно. Так не бывает.

 

А в официальной поддержке решают задачи по стабильным веткам и с актуальным железом - это как раз ваш случай. И решают в обязательном порядке, а не "когда руки дойдут".

Edited by Mikesk
Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, граф Индиго сказал:

О какой информации идёт речь? Того, что на изображении - достаточно?

2019-01-22_13-19-49.png

Слава Джа. Хоть какая-то инфа. Присоединюсь к предыдущему оратору. Сходите-ка вы к официалам...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Модель Keenetic Giga II
   
Версия NDMS v2.06(AAFS.0)C3
   
Время работы 12 дн. 11:21:08
Текущее время 16/2/2021 11:22:47
Загрузка ЦП 0%
Память 9% (22/256 МБ)

 

Постоянно подвисал роутер, причем по wi-fi доступность сохранялась, но в интернет не выходил. В начале поудалял разные сервисы типа torrent, ftp, dlna - не помогло. Настройки wi-fi менял. И только после удаления сетевого ускорителя стал работать стабильно, сейчас 12 суток без зависаний.

Попробуйте, может тоже поможет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...