Jump to content
  • 0

OMNI II


WhaTISSexY

Question

Доброго времени суток, друзья!

Имеется роутер Omni II, после обновления на последнюю офф прошивку 2.08 (где-то в марте 2018-го) спустя месяц появились проблемы с раздачей следующего характера - отрубается интернет, сам роутер через приложение my.Keenetic в это время оказывается недоступен (в списке устройств он в онлайне, однако при попытке подключения программка либо виснет, либо пишет что интернет-центр недоступен, не поддерживается или нуждается в обновлении). Затыки кратковременные, но стали появляться все чаще. Роутер используется в основном для просмотра ютуба (дети смотрят мультики)), так вот смотреть невозможно, показывает секунд 20, затем виснет около минуты. Попробовал откатиться на версию 2.07, первое время все работало отлично, однако спустя где-то месяц проблема вернулась. Несколько дней назад прошился последней дельтой 2.15, при изменении наборов компонентов она обновилась до самой свежей версии. В наборе оставил только базовые компоненты и трансмишн клиент, т.к. иногда качаю торренты (всякие шейперы и QoS убрал). Первый день все летало, и торренты в том числе, однако после начались уже известные проблемы. Грешил на провайдера, но обычная точка доступа ASUS WL-330gE работает на этом же кабеле стабильно и затыков с интернетом нет (правда скорость режет, ну это уже другой вопрос).

Прошу помощи у тех кто возможно сталкивался с подобной проблемой.

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
22 hours ago, Le ecureuil said:

Вероятна аппаратная проблема.

Скиньте self-test когда все тупит, посмотрим что происходит.

Не нашел как перейти в режим отладки

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если раньше все было ок, а сейчас на всех прошивках стало туго - вероятна аппаратная проблема. В self-test ничего странного не замечено.

Попробуйте отключить ускорители через

> no ppe

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...