trad2k Posted May 29, 2019 Share Posted May 29, 2019 Добрый день, есть Keenetic Ultra II 2.15.C.4.0-1 с модулем DECT и три трубки Panasonic KX-TPA60 С одной трубкой проблем не наблюдается(наиболее часто используемая трубка), две другие используются значительно реже и периодически отваливаются. Трубки продолжают показывать нормальный уровень сигнала, но при этом с них не удается позвонить, при входящем вызове трубки не звонят и никак не отображают звонок, не реагируют так же на нажатие "поиск трубки". Помогает перезагрузка роутера, а также через какое-то время трубка начинает работать просто так. Во вложении селф-тест, 29.05 в 17:25-30 не работала трубка: <ipui>0293C0A4DF</ipui> <id>2</id> Подобная ситуация переодически происходит так же и с трубкой <ipui>0292CD7E1A</ipui> <id>3</id> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 29, 2019 Share Posted May 29, 2019 @trad2k В логе видно трубки 1 и 3. Трубку 2 не видно. Раньше тоже эти трубки отваливались, или было лучше? В 17:25-30 никаких звонков не видно, входящего вызова не было. В веб интерфейсе модель трубок показывается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trad2k Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 (edited) @des К сожалению только сейчас начали полноценно использовать, в прошлой версии не определялись две трубки, одна из которых сейчас работает хорошо. В текущей версии, трубки определяются нормально. Попробую при повторении позвонить на трубку и добавить ещё один селф-тест Edited May 30, 2019 by trad2k Форматирование Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 @trad2k Попробуйте, пожалуйста, команду: dect base handset-poll-timer 0 Она должна отключить опрос состояния трубок (включены/выключены) сервисным звонком. Если станет лучше - напишите, пожалуйста, сюда - тогда я вообще отключу опрос Panasonic KX-TPA60 в следующих версиях. Спасибо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trad2k Posted May 31, 2019 Author Share Posted May 31, 2019 @des Комманду dect base handset-poll-timer 0 ввел. Будем наблюдать. Отпишусь уже на следующей неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 @trad2k Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 @trad2k В логе обе трубки принимают сообщение о входящем вызове: May 31 12:19:24 nvox: |<- setup cfm status 0 id1B EW May 31 12:19:24 nvox: |<- setup cfm status 0 id3A EW и даже присылают индикацию о том, что начинают проигрывать мелодию: May 31 12:19:24 nvox: |<- alert ind id1B codec= May 31 12:19:24 nvox: |<- alert ind id3A codec= потом 1 трубка принимает вызов, на 3 мы его отменяем, соответственно: May 31 12:19:35 nvox: |<- connect ind id1B codec=N May 31 12:19:35 nvox: |-> cc info req id3A clip= cnip= tone=0xFF callid=1 lineid=255 Idle reason=18 May 31 12:19:35 nvox: |-> release req id3A reason=0 Лог выглядит абсолютно нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trad2k Posted June 5, 2019 Author Share Posted June 5, 2019 @des Верно, в этот момент не работала трубка номер два(всего трубки три, в логе как я понимаю трубки 1 и 3) P.S. Прошу прощения что так долго не отвечал. После ввода команды dect base handset-poll-timer 0 пока проблем не наблюдалось, продолжаем дальше смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 @trad2kСпасибо, отпишите, пожалуйста, потом, когда станет ясно, помогла ли команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trad2k Posted June 14, 2019 Author Share Posted June 14, 2019 В 05.06.2019 в 16:00, des сказал: @trad2kСпасибо, отпишите, пожалуйста, потом, когда станет ясно, помогла ли команда. Вторую неделю жалоб нет, похоже действительно стало лучше. Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 14, 2019 Share Posted June 14, 2019 @trad2k Вам спасибо, что обнаружили проблему и сообщили о решении! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mell Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 Здравствуйте! У меня идентичная проблема на трубке gigaset S810. Трубка у меня одна, все всегда прекрасно работало, подобная проблема как мне кажется появилась при переходе на прошивку 3й версии, но это не точно. Только у меня одно отличие, трубка сама, без перезагрузки роутера работать не начинает никогда, после перезагрузки держится в работе что то около суток. Мне вводить идентичную команду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 @mell Да, пожалуйста, попробуйте и напишите, помогло ли. Если помогло - отключим опрос состояния трубки для Вашей модели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mell Posted October 25, 2019 Share Posted October 25, 2019 57 минут назад, des сказал: @mell Да, пожалуйста, попробуйте и напишите, помогло ли. Если помогло - отключим опрос состояния трубки для Вашей модели. Спасибо, сделал (config)> dect base handset-poll-timer 0 Nvox::Manager: Set handset poll timer to 0. (config)> system configuration save Core::ConfigurationSaver: Saving configuration... (config)> Через какое то время отпишусь о результатах наблюдения 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mell Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 В 25.10.2019 в 19:40, des сказал: @mell Да, пожалуйста, попробуйте и напишите, помогло ли. Если помогло - отключим опрос состояния трубки для Вашей модели. @des Добрый день! Значит по результатам наблюдений уполномочен сообщить, что проблем за это время никаких не обнаружилось, все работало хорошо, никаких аномалий замечано не было, трубка всегда отзывается/звонит. Предполагаю этот опрос состояния можно отключить для этой трубки. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 @mellВам спасибо! Модель трубки распознается как Gigaset C300 / S810H, или не показывается в свойствах трубки? Если не показывается, или распознается по-другому - напишите IPUI (нужны 2-5 цифры из 10), по нем определяется модель. Тогда отключу для трубок с похожим IPUI. Базы соответствия IPUI и моделей нет, поэтому приходится спрашивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mell Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 (edited) @des На спинке трубки написано только Gigaset S810 , других префиксов нет, а в свойствах трубки все как вы написали только Gigaset C300 / S810H , если на всякий случай нужен IPUI, то скажите где его посмотреть, я напишу. UPD: по комбинации *#06# в меню выдал: 78053 10000 (3 пункт) S810H (4 пункт) Edited November 1, 2019 by mell 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 @mell Спасибо, сделал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
c-jr Posted June 17 Share Posted June 17 Здравствуйте. У меня проблема похожая но не совсем, KX-TPA60 не принимает входящие, исходящие работают. Проблема появилась недавно, прошивки не обновлял ни на телефоне ни на кинетике. Таких трубок несколько, но глючит только одна, никаких переадресаций и запретов нет. Помогает выкл/вкл базовой станции, но не надолго. Проблема может быть связана с кинетиком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted June 17 Share Posted June 17 4 hours ago, c-jr said: KX-TPA60 не принимает входящие, исходящие работают Пришлите файл диагностики с вашего роутера. Попробуем выяснить причину проблемы и устранить ее. Сбор диагностических данных нужно выполнить следующим образом: 1) перезапустите систему в режиме отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 2) воспроизведите проблему, когда трубка KX-TPA60 не принимает входящий вызов; 3) завершите режим отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 4) загрузите файл диагностики self-test_KN-*.txt на компьютер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.