Jump to content

sips

Moderators
  • Posts

    148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sips last won the day on October 22 2021

sips had the most liked content!

2 Followers

Equipment

  • Keenetic
    KN-XXXX, K+DECT, Linear

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

sips's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/5)

67

Reputation

2

Community Answers

  1. Пришлите файл диагностики с вашего роутера. Попробуем выяснить причину проблемы и устранить ее. Сбор диагностических данных нужно выполнить следующим образом: 1) перезапустите систему в режиме отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 2) воспроизведите проблему, когда трубка KX-TPA60 не принимает входящий вызов; 3) завершите режим отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 4) загрузите файл диагностики self-test_KN-*.txt на компьютер.
  2. Если вы подключаетесь в Минске или Минской области, то попробуйте в настройках SIP-линии указать SIP proxy=10.136.0.41
  3. Предполагаю, что вы установили Asterisk 20.3 на KN-2311, чтобы совершать звонки VoLTE через встроенный модем. Для телефонных звонков требуется модем с возможностью передачи аудиоданных через USB - через последовательный аудиопорт /dev/ttyUSB или виртуальное аудиоустройство UAC модема. К сожалению, модем ASR1826 встроенный в KN-2311 таковым не является. С ним телефонные звонки работать не будут. Здесь можно найти список модемов Quectel и Simcom, которые поддерживаются драйвером asterisk-chan-quectel. Поскольку при инсталляции Asterisk модем совместимый с драйвером chan-quectel не был обнаружен, транк, экстеншен и правила набора для внешних звонков через сеть оператора мобильной связи не были сконфигурированы. Поэтому Asterisk не знает куда отправлять звонки по номерам 8918x. На данный момент у вас доступны только звонки между внутренними номерами 1000..1009, 2000..2009 и звонки по специальным номерам 800, 802 и 9999.
  4. В сборке Asterisk 20.3 опубликованной в этой статье патч cisco-usecallmanager отсутствует.
  5. Прилагаю скриншот "external-incoming-trunk1005-2024-02-06 11-38-39.png", где можно видеть входящий внешний вызов: trunk1005 - входящий вызов, ответ на вызов, воспроизведение сообщения, ожидание донабора четырехзначного номера, донабор 1000, вызов 1000, ответ на вызов, завершение вызова. Вызов обрабатывается в контексте external-incoming, см. /opt/etc/asterisk/extensions.conf.
  6. Выложили сборку Asterisk 20.3 для aarch64, см. в конце статьи.
  7. Автоматическую настройку транка можно выполнить после установки Asterisk. Это делается следующим образом: 1) на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>Телефонные линии добавить телефонную линию. Имя линии должно содержать префикс из любой цифры и символа “*”, см. “nvox-line-settings-2024-02-05 11-10-40.png”; 2) в командной строке Linux запустить скрипт командой “nvox-trunks”, см. пример вывода скрипта “nvox-trunks-script-2024-02-05 12-49-07.png”. Скрипт создаст транк Asterisk на основе конфигурации телефонной линии. После выполнения скрипта конфигурация транка добавляется в /opt/etc/pjsip.conf, см. “pjsip_conf_2024-02-05 12-32-38.png”; dialplan для исходящих звонков через транк добавляется в /opt/etc/extensions.conf, см. extensions_conf_2024-02-05 12-36-23.png Текущий статус регистрации транка можно получить по команде “asterisk -x "pjsip show registrations"”, см. “pjsip-show-registrations-2024-02-05 13-12-16.png” Для отладки dialplan можно зайти в консоль Asterisk по команде “asterisk -rvvvv”, на зарегистрированном телефоне позвонить по номеру набранному с префиксом транка и получить лог исходящего звонка, см. “ast-console-2024-02-05 13-21-16.png”.
  8. Все верно, не поднимется. Постараемся выложить сборку Asterisk 20.3 для aarch64 на следующей неделе.
  9. Драйвер asterisk-chan-dongle поддерживает модемы 3G от Huawei: https://github.com/bg111/asterisk-chan-dongle/wiki/Requirements-and-Limitations После установки сборки Asterisk 20.3 из статьи вы можете установить модуль asterisk-chan-dongle из репозитория http://bin.entware.net/mipselsf-k3.4/Packages.html. О том, как устанавливать дополнительные модули Asterisk написано в статье по установке Asterisk 20.3. Примеры конфигурации dongle.conf и extension.conf для звонков через модем 3G можно найти здесь: https://github.com/bg111/asterisk-chan-dongle/wiki/Configuration
  10. Удаление Asterisk из встроенного хранилища: 1) в консоли Linux выполнить команду “rm /storage/* -R”. О том, как подключить консоль Linux см. в статье по установке Asterisk 20.3; 2) выйти из консоли Linux; 3) на странице Management>OPKG веб-конфигуратора Keenetic выбрать “Drive: Not selected” и нажать Save внизу страницы для сохранения настроек. После этих действий все файлы инсталляции Asterisk будут удалены из встроенного хранилища и, если необходимо, можно установить Asterisk заново.
  11. Установите Asterisk 20.3 без подключения LTE-модема и адаптера телефонии. При этом Asterisk будет установлен со всем описанными в статье функциями, но без драйвера LTE-модема и настроек dialplan и pjsip необходимых для звонков VoLTE. После установки вы сможете подключить к Asterisk ваши IP-телефоны и настроить SIP-транки. Кстати, если у вас нет адаптера телефонии, вы все равно можете использовать телефонную станцию Keenetic для настройки SIP-транков, как описано в статье. Телефонную станцию нужно установить на интернет-центр (см. скриншот) и сконфигурировать SIP-линии в веб-конфигураторе до начала установки Asterisk. Без адаптера Keenetic Plus DECT или Keenetic Linear телефонная станция не запустится, но это не помешает вам создать телефонные линии SIP, конфигурация которых будет считана и использована для создания конфигурации SIP-транков во время установки Asterisk. После завершения установки вы сможете удалить модуль телефонной станции Keenetic, если она вам больше не нужна. Конфигурацию SIP-транков созданную при установке вы сможете найти в файле /opt/etc/asterisk/pjsip.conf. Исправим статью, добавим пояснения.
  12. В этой статье есть сборка Asterisk 20.3 с инструкцией по установке https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/11289657947420-Установка-IP-АТС-Asterisk-20-3-на-интернет-центр-Keenetic
  13. After studying the self-test provided, I see that in 5 seconds after receiving INVITE sip:xxxxxxxxx507@xxx.xxx.xxx.232:5060, Keenetic responds with 302 Moved Temporarily message containing SIP URI sip:xxxxxxxxx969@xxx.xxx.xxx.10 in the Contact field. Receiving the 302 message, the calling party should send INVITE to sip:xxxxxxxxx969@xxx.xxx.xxx.10, but, as I understand, it didn't happen. Most probably, the reason is AVENCOM doesn’t allow call forwarding with 302 messages in such scenarios. You can check with AVENCOM technical support if it is so.
  14. Hello, In order to investigate the call forwarding issue, could you, please collect diagnostics on your Keenetic and share it? Collect the diagnostics by following the steps below: go to GUI>Management>Diagnostics>Debug and click “Restart system in debug mode”; make an incoming call that should be forwarded to your cell phone; go to GUI>Management>Diagnostics>Debug and click “Stop debugging”; download the self-test_*.txt file to your PC and attach it here with your next message.
  15. Чаще всего для транспортировки сообщений SIP используется протокол UDP. Вы настроили переадресацию портов TCP. Вы уверены, что ваш Gigaset GO Box 100 использует TCP для транспортировки SIP? Рекомендую проверить это в настройках Gigaset GO Box. Чтобы вам помочь, мне нужен дамп трафика SIP захваченный на вашем роутере во время исходящих и входящих вызовов. Анализ трафика поможет выяснить, почему входящие вызовы не приходят на Gigaset GO Box 100. О том, как настроить захват трафика читайте в этой статье: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420-Захват-сетевых-пакетов В настройках правила захвата нужно выбрать внешний сетевой интерфейс через который ваш роутер маршрутизирует трафик телефонии. Если вам удастся проверить настройки вашего Gigaset GO Box 100 и вы убедитесь, что для транспортировки SIP используется UDP, то в поле “Фильтр захвата” укажите “udp” (см. скриншот). Перед началом захвата желательно минимизировать трафик всех других устройств в локальной сети роутера, кроме Gigaset GO Box 100 (закрыть приложения, отключить устройства), чтобы дамп не переполнился раньше времени. Захватывать нужно следующим образом: 1) отключите адаптер питания от Gigaset GO Box 100; 2) запустите захват трафика на роутере; 3) подключите адаптер питания к Gigaset GO Box 100; 4) дождитесь завершения загрузки Gigaset GO Box 10 и успешного подключения сервиса телефонии от Ростелеком; 5) сделайте исходящий звонок с трубки подключенной к Gigaset GO Box 100. При исходящем звонке, после ответа на вызов убедитесь в том, что количество захваченных пакетов быстро растет (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Захват сетевых пакетов). Если этого не происходит, то вероятнее всего, вы неправильно выбрали сетевой интерфейс для захвата трафика. В этом случае нужно остановить захват трафика, затем в правиле захвата выбрать правильный интерфейс и повторить захват; 6) сделайте входящий вызов - позвоните на телефонный номер Gigaset GO Box 100; 7) остановите захват трафика на роутере, сохраните дамп трафика и пришлите его мне.
×
×
  • Create New...