Jump to content
  • 0

Ошибка в работе minidlna


DreamRacer44
 Share

Question

Добрый день! Помогите пожалуйста! Роутер keenetic giga kn 1010, релиз- 3.01.c.0.0-0.При просмотре фильмов через minidlna через каждые 15-20 минут останавливается воспроизведение фильма, а в журнале выходит сообщение - "Exceeded max connections (50), not forking"! Удаление файла- dlna_files. db и последующая перезагрузка роутера с созданием нового файла dlna_files. db не решает проблему. Спасибо заранее! 

Edited by DreamRacer44
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Клиент генерирует слишком много запросов, либо делает новые запросы, не закрывая старые. Какое оборудование используется для воспроизведения?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
25 minutes ago, vst said:

Клиент генерирует слишком много запросов, либо делает новые запросы, не закрывая старые. Какое оборудование используется для воспроизведения?

Пользуюсь PlayStation 4!

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, vst said:

Клиент генерирует слишком много запросов, либо делает новые запросы, не закрывая старые. Какое оборудование используется для воспроизведения?

Ответьте пожалуйста, только на Вас надежда! 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, DreamRacer44 сказал:

Ответьте пожалуйста, только на Вас надежда! 

За быстрым и обязательным ответом вам к официальной поддержке. Здесь отвечают когда время есть, особенно могущие что-то исправить.

 

Сохраните self-test после сбоя, отправьте его в саппорт с описанием и откатитесь на версию, где у вас все работало (если такая, конечно, была - это кстати тоже важные сведения). И ждите себе спокойно, когда разберутся.

Edited by Mikesk
Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 minutes ago, Mikesk said:

За быстрым и обязательным ответом вам к официальной поддержке. Здесь отвечают когда время есть, особенно могущие что-то исправить.

 

Сохраните self-test после сбоя, отправьте его в саппорт с описанием и откатитесь на версию, где у вас все работало (если такая, конечно, была - это кстати тоже важные сведения). И ждите себе спокойно, когда разберутся.

Спасибо за ваш ответ, извините за настойчивость,может кто нибудь ещё откликнется на мою проблему на данном ресурсе, ну и буду обращаться на официальный саппорт! 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
56 минут назад, DreamRacer44 сказал:

Спасибо за ваш ответ, извините за настойчивость,может кто нибудь ещё откликнется на мою проблему на данном ресурсе, ну и буду обращаться на официальный саппорт! 

 

На вашу проблему откликнулся один из разработчиков, что вам еще нужно? Если сумеет воспроизвести по почти отсутствующему описанию, то считайте что уже в очереди на фикс. Ускорить этот процесс призывами на этом форуме вам вряд ли удастся. Если не сумеет - то сюда вернется, когда руки дойдут. Но опять  же ускорить это нельзя.

 

А в саппорте быстренько вытянут всю инфу до полного понимания, или воспроизведут если есть на чем и сами все соберут, и отправят туда же (по секрету - запросы с оф. канала частенько приоритетом повыше ;), особенно если вы такой у них не один).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

на дворе 2021 год, а воз и ныне там, есть пути решения, снять это ограничение на количество подключений или чтобы сам сбрасывал как-то, пользуюсь vlc в качестве клиента..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...