Jump to content
  • 0

Большой пинг в играх


EugeneB

Question

Добрый день, друзья! Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень стал пинговать World of Tanks последние месяцы, играть не возможно стало. В доме стоят два Keenetic. Первый Viva на приеме от провайдера оптического канала и второй Air как усилитель сигнала для другой комнаты в доме. От провайдера по тарифу 80 Мб/с канал. Keenetics оба новые, только поставили вместо старых Apple (грешили на них). Из-за чего может быть большой пинг в играх и потеря пакетов? Можно ли это понять из графиков ниже (замеры все сделаны в одно время)?

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.51.43.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.52.17.png

 

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.55.26.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.59.40.png

Edited by EugeneB
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
9 hours ago, Кинетиковод said:

FTTB что ли? Раз в доме нет проводных устройств, то пингуйте ресурсы прямо с Вивы. Если будут потери, значит либо с кабелем проблемы, либо с провайдером.

Попробую сегодня еще напрямую с Viva попинговать. Если потерь не будет, значит проблема на самой Viva вроде получается. Скорее всего так и есть. Напишу также в тех поддержку.  Всем спасибо за помощь! Если решим проблему, то отпишусь здесь, в чем была загвоздка. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Друзья, получил официальный ответ от поддержки. Если кратко, то "Эта ситуация не связана с потерями до сервера авторизации login.wotblitz.ru  - потери на адресе кинетика вызваны, защитой самого кинетика от подобных запросов из-за особенности проверки самого pingplotter." То есть проблемы не в маршрутизаторе. 

Если более длинно, то вот: 

1. Прохождение пингов (ICMP echo request и ICMP echo reply) на Кинетике не ограничивается никаким образом.
2. Ping Plotter "теряет" не пакеты типа ICMP echo reply, а пакеты типа ICMP ttl-exceeded. Потому что он не пингует, а делает traceroute, посылая UDP-датаграммы http://www.iakovlev.org/index.html?p=1304 раздел "Как работает traceroute"
3. ICMP ttl-exceeded на Keenetic действительно ограничиваются. Минимальный интервал их прохождения - 100мс. За один полусекундный интервал, Ping Plotter отправляет запросов по числу "хопов" до тестируемого узла. Еесли узел достаточно удален, например до него 10 "хопов", то реальная частота отправки запросов будет: 500мс/10 = один раз в 50мс. На половину из этих запросов Ping Plotter не получит ответа и нарисует красный прямоугольник на графике.
4. Для теста можно проверить, что проблема не будет проявляться, если Ping Plotter-ом, например,проверить ближайший шлюз провайдера.
5. Разрешить прохождение ICMP ttl-exceeded чаще, чем раз в 100мс можно командой system set net.ipv4.icmp_ratelimit в интерфейсе командной строки. Где - минимально допустимый интервал в мс. (например system set net.ipv4.icmp_ratelimit 10)
6. Нужно понимать, что ввод такой команды поможет Ping Plotter-у с потерей пакетов но ухудшит производительность кинетика с точки зрения скорости маршрутизации всего прочего трафика.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 2/18/2020 at 10:02 AM, EugeneB said:

Друзья, получил официальный ответ от поддержки. Если кратко, то "Эта ситуация не связана с потерями до сервера авторизации login.wotblitz.ru  - потери на адресе кинетика вызваны, защитой самого кинетика от подобных запросов из-за особенности проверки самого pingplotter." То есть проблемы не в маршрутизаторе. 

Если более длинно, то вот: 


1. Прохождение пингов (ICMP echo request и ICMP echo reply) на Кинетике не ограничивается никаким образом.
2. Ping Plotter "теряет" не пакеты типа ICMP echo reply, а пакеты типа ICMP ttl-exceeded. Потому что он не пингует, а делает traceroute, посылая UDP-датаграммы http://www.iakovlev.org/index.html?p=1304 раздел "Как работает traceroute"
3. ICMP ttl-exceeded на Keenetic действительно ограничиваются. Минимальный интервал их прохождения - 100мс. За один полусекундный интервал, Ping Plotter отправляет запросов по числу "хопов" до тестируемого узла. Еесли узел достаточно удален, например до него 10 "хопов", то реальная частота отправки запросов будет: 500мс/10 = один раз в 50мс. На половину из этих запросов Ping Plotter не получит ответа и нарисует красный прямоугольник на графике.
4. Для теста можно проверить, что проблема не будет проявляться, если Ping Plotter-ом, например,проверить ближайший шлюз провайдера.
5. Разрешить прохождение ICMP ttl-exceeded чаще, чем раз в 100мс можно командой system set net.ipv4.icmp_ratelimit в интерфейсе командной строки. Где - минимально допустимый интервал в мс. (например system set net.ipv4.icmp_ratelimit 10)
6. Нужно понимать, что ввод такой команды поможет Ping Plotter-у с потерей пакетов но ухудшит производительность кинетика с точки зрения скорости маршрутизации всего прочего трафика.

 

У меня такая же проблема с Keenetic GIGA. На первом хопе (192.168.1.1) потеря пакетов начинает нарастать и как только уходит за 50-60% обрывает связь с пингуемым сервером. На других роутерах такой проблемы не встречал. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...