После обновления роутера Keenetic Viva (KN-1910) и подключённого к нему по Wi-Fi адаптера Keenetic City (KN-1510) на KeeneticOS версии 3.3.10 (релиз) заметил баг. Если адаптер и подключённые к нему по кабелю устройства (например, Смарт-ТВ BBK) выключены, то они отображаются в списке зарегистрированных устройств в веб-интерфейсе роутера с чёрной точкой и статусом "не в сети" в единственном экземпляре каждое, а если адаптер и подключённые к нему устройства включить, то в списке зарегистрированных устройств появляется по два адаптера с зеленной точкой (один -- с html-ссылкой для входа в веб-интерфейс адптера, а другой -- без такой ссылки) и по два подключённых к адаптеру устройства. Если на Смарт-ТВ выключить подключение по кабелю и включить подключение по Wi-Fi, то подключённый к роутеру напрямую Смарт-ТВ в списке устройств не дублируется. С чем это связано?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Dim McAlastair
После обновления роутера Keenetic Viva (KN-1910) и подключённого к нему по Wi-Fi адаптера Keenetic City (KN-1510) на KeeneticOS версии 3.3.10 (релиз) заметил баг. Если адаптер и подключённые к нему по кабелю устройства (например, Смарт-ТВ BBK) выключены, то они отображаются в списке зарегистрированных устройств в веб-интерфейсе роутера с чёрной точкой и статусом "не в сети" в единственном экземпляре каждое, а если адаптер и подключённые к нему устройства включить, то в списке зарегистрированных устройств появляется по два адаптера с зеленной точкой (один -- с html-ссылкой для входа в веб-интерфейс адптера, а другой -- без такой ссылки) и по два подключённых к адаптеру устройства. Если на Смарт-ТВ выключить подключение по кабелю и включить подключение по Wi-Fi, то подключённый к роутеру напрямую Смарт-ТВ в списке устройств не дублируется. С чем это связано?
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.