Jump to content
  • 0

KN-1810: DHCP server is not responding


Vanitos1987

Question

Всем привет!

Приобрел на днях себе Keenetic Ultra, до этого в семье уже было два таких устройства, никаких проблем замечено не было.

Все настроил, все подключил, работает. Но стал замечать, что периодически Янекс.Станция замолкает, продолжает проигрывать музыку только после подачи соответствующей голосовой команды.

Сегодня жена не смогла нормально работать по удаленке, т.к. каждые 10-15 минут происходил обрыв связи. полез в журнале, увидел, что в это время падает инет на роутере. При этом при подключении ноута напрямую проблем со связью никаких нет. Сделал сброс до заводских настроек, стало лучше в том плане, что отваливается инет теперь пару раз в час. Днем не заскринил, что писало, после сброса настроек при обрыва связи выдает сообщение "DHCP server is not responding".

Есть мысли в чем может быть проблема?

 

 

  • Need more info 1
Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Перед сообщением "DHCP server is not responding" происходит падение линка

[I] May 13 00:07:06 ndm: Network::Interface::Rtx::SfpEthernet: "GigabitEthernet1": link down.
[W] May 13 00:07:06 ndm: Dhcp::Client: DHCP server is not responding.

Скорость на GigabitEthernet1 почему-то 10 мегабит

        <port name="0">
            <id>GigabitEthernet1/0</id>
            <index>0</index>
            <interface-name>0</interface-name>
            <type>Port</type>
            <link>up</link>
            <auto-negotiation>on</auto-negotiation>
            <speed>10</speed>
            <duplex>full</duplex>
            <flow-control>off</flow-control>
            <transceiver>internal</transceiver>
        </port>

Явно что-то не то с физическим линком. Посмотрите, правильно ли обжат кабель, еще попробуйте перевесить интернет-подключение на другой порт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...