Fastord Posted June 16, 2020 Share Posted June 16, 2020 Скажу прямо, я слабоват в настройке подобного оборудования, единственное с чем ранее имел дело - это настройка tgp 600. Суть проблемы такого, при попытке вызова городских номеров 8495******** и мобильных 8966******* после первого гудка - тишина, но вызов продолжает осуществляться. Jun 16 10:23:44 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was cancelled by caller Jun 16 10:26:41 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** Jun 16 10:26:56 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was answered Jun 16 10:27:03 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was finished. (номер и ip станции запикал) При этом входящие звонки работают корректно с любых номеров. Модель Omni (KN-1410) Версия ОС 3.4.6 (где посмотреть версию базы в упор не вижу) Подключается всё это дело к офиссной станции с внутренним номером, как показано на скрине, регистрация проходит исправно (На внутрение номера звонки осуществляются без проблем. Что еще интересно: если на внутреннем номере включена переадресация на мобильник, то можно свободно разговаривать с конечным абонентом, а если на другой внутренний номер в другой сети, то снова тишина после первого гудка). На базе регистрировал две разлиные модели трубок Gigaset c530h и Panasonic TPA60, как вместе так и по раздельности. Игрался с кодеками подозревая проблему в них, перепробовал все возможные варианты но так ничего и не помогло. На основной станции отключали фаерволы, дабы исключать блокировку с её стороны. Порт по умолчанию UDP 5060. Единственное на что мне хватает мозгов грешить - это на пункт "Согласовывать единственный кодек при исходящем вызове", который я почему-то не могу отключить. При попытки его отключения и сохранение изменений, происходит перезагрузка базы и галка снова стоит на месте. Вполне возможно, что проблема не с базой, а с подключением или какими-то ограничениями на офисной АТС, но куда копать я понятия не имею. Может кто сталкивался с чем-то подобным и нашел решение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fastord Posted June 16, 2020 Author Share Posted June 16, 2020 В общем, проблему кажется нашли и она действительно не связана с базой. Топик можно удалять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.