Ilia Sudnik Posted July 8, 2020 Posted July 8, 2020 Помогите, пожалуйста, с настройкой телефонии Белтелеком. Может у кого есть такой опыт? Я с горем пополам настроил, но как оказалось не работает передача звука от трубки. Только прием и то нестабильно. 1 Quote
0 des Posted July 10, 2020 Posted July 10, 2020 @Ilia Sudnik Нужен будет отладочный лог проблемного звонка и дамп трафика. Какая трубка? С другой трубкой не пробовали? Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 10, 2020 Author Posted July 10, 2020 42 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Нужен будет отладочный лог проблемного звонка и дамп трафика. Какая трубка? С другой трубкой не пробовали? Можете подсказать как эти логи снять? Я тоже думал, что в трубке дело. У меня Philips Luceo. Специально взял Gigaset A120 на проверку - та же история Quote
0 des Posted July 10, 2020 Posted July 10, 2020 @Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка) Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 On 7/10/2020 at 10:56 AM, des said: @Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка) Извините за задержку. Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность? Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 7 minutes ago, Ilia Sudnik said: Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность? Можете прикрепить в скрытом сообщении или отправить в личку Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 1 minute ago, des said: @Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком. Может я что-то недонастроил. Просто и инструкции толком нет никакой как это делать. Собирал по крохам Есть сложная статья на хабре https://habr.com/ru/post/302412/ И такая https://digitalpanblog.wordpress.com/2016/01/21/ims_beltelekom_zyxel-keenetic-vox/ отсюда я большинство попытался применить Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia SudnikНачальство рекомендует настроить диапазон RTP портов от 4000 до 65535 и перепроверить. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 8 minutes ago, des said: @Ilia SudnikНачальство рекомендует настроить диапазон RTP портов от 4000 до 65535 и перепроверить. так вообще тишина - ни входящего ни исходящего Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Давайте дамп трафика без звука с такой настройкой портов Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 2 minutes ago, des said: @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 точно. вернулось почему-то Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 3 minutes ago, des said: @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 Прикол в том, что по нажатии на Сохранить возвращаются эти цифры Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik попробуйте снять дамп с портами 4000 - 65535. Возможно, то, что вернулось - еще один глюк. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 1 minute ago, des said: @Ilia Sudnik попробуйте снять дамп с портами 4000 - 65535. Возможно, то, что вернулось - еще один глюк. Screen Recording 2020-07-14 at 17.08.10.mov Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Простите. Там валидатор в вебе не дает указать широкий диапазо. Просят выставить 4000 - 4015. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 5 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Простите. Там валидатор в вебе не дает указать широкий диапазо. Просят выставить 4000 - 4015. capture-Dsl0-Vlan50-Jul 14 17-17-35.pcapng self-test-4.txt Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя. Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 21 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя. Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее. Я просто не уверен, что они предоставят мне такую информацию. Это вообще у нас странная структура. Но был бы признателен если вы попробуете отправить им такой запрос. Было бы здорово видеть возможность выбора настроек для Белтелекома как сделано для других провайдеров Quote
0 des Posted July 14, 2020 Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Занимаемся этим. Простите за задержку. Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Posted July 14, 2020 Just now, des said: @Ilia Sudnik Занимаемся этим. Простите за задержку. Спасибо! Quote
0 des Posted July 15, 2020 Posted July 15, 2020 @Ilia Sudnik Возможно, проблема в настройках маршрутов на роутере - отослал в личку, чтобы не светить на форуме Ваши IP адреса. Quote
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Posted July 24, 2020 (edited) Так решился вопрос или нет? Меня тоже волнует данная тема Edited July 24, 2020 by Mavmia Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 24, 2020 Author Posted July 24, 2020 В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал. ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto А нужно было еще один: ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto Quote
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Posted July 24, 2020 13 minutes ago, Ilia Sudnik said: В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал. ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto А нужно было еще один: ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto я так понимаю это адрес шлюза, а откуда взял его? Quote
0 Ilia Sudnik Posted July 24, 2020 Author Posted July 24, 2020 Брал где-то из того, что в интернете нашел Quote
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Posted July 24, 2020 10.165.128.1 - это адрес, которое получаем IMS подключение? Quote
Question
Ilia Sudnik
Помогите, пожалуйста, с настройкой телефонии Белтелеком. Может у кого есть такой опыт?
Я с горем пополам настроил, но как оказалось не работает передача звука от трубки. Только прием и то нестабильно.
33 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.