Jump to content

Question

Posted

Keenetic Giga II

v2.06(AAFS.0)C3

Доброго времени суток всем. 

Недавно, с полгода примерно, роутер начал периодически терять интернет, причем для всех устройств (1. Комп по проводу. 2. Телевизор по проводу, практически не используется. 3. Один смартфон по WiFi, иногда два). Презагрузка помогает. Но ежедневная такая процедура стала в тягость. Провайдер билайн, договор только на интернет. Если нужны файлы - прикреплю по требованию.

Помогите решить этот вопрос - смена провайдера или роутера?

 

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 час назад, Андрей Нешин сказал:

Keenetic Giga II

v2.06(AAFS.0)C3

Доброго времени суток всем. 

Недавно, с полгода примерно, роутер начал периодически терять интернет, причем для всех устройств (1. Комп по проводу. 2. Телевизор по проводу, практически не используется. 3. Один смартфон по WiFi, иногда два). Презагрузка помогает. Но ежедневная такая процедура стала в тягость. Провайдер билайн, договор только на интернет. Если нужны файлы - прикреплю по требованию.

Помогите решить этот вопрос - смена провайдера или роутера?

 

А без роутера пробовали напрямую в комп? Нужно понять, нет ли проблем со стороны провайдера, например, повреждения кабеля, большой загруженности сегмента И Т.П

Обновите прошивку роутера отсюда.

 

 

  • 0
Posted
18 минут назад, Андрей Нешин сказал:

Три дня с другим роутером (ASUSU RT-12) и с БП от Кинетика - проблем нет. Ни разу не пришлось перезагружать роутер.

Значит обновите прошивку кинетика из поста выше.

  • 0
Posted

Момент. Тут билайн признался в плохом качестве интернета в нашем районе, ждем до 23-00. Правда, проблема не одного дня, но все же надо полнее удостовериться.

  • 0
Posted (edited)

У меня была похожая проблема на Giga (KN-1010): после смены провайдера ежедневно начал отключаться интернет, и помогал только ребут, но на прямую все нормально работало. Решилось обновлением прошивки роутера. 

Edited by Ilya0909

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...