Jump to content
  • 0

Одно устройство в списке устройств указано дважды под разными IP


Andrey O.

Question

Keenetic Viva (контроллер) + Keenetic Speedster (репитер), версия ОС - 3.5.1. Прошивка обновилась автоматически после установки из коробки. К настройке и работе роутера вопросов не было вообще. Вопрос возник только после настройки гостевой сети и подключению к ней одного устройства. С тех пор данное устройство присутствует в списке устройств дважды, с разными IP адресами - одним из домашней сети (192.*.*.*), другим - из гостевой (10.*.*.*). На двойное отображение отображение ни как не влияет выключение гостевой сети. На устройстве гостевая сеть так же была удалена из сохраненного списка wi-fi сетей.

Все темы про дублирование устройств в списке прочитал, но там моя ситуация не встречалась. Данное дублирование наблюдается в настройках при подключении к роутеру через web интерфейс. В списке устройств в android-приложении Keenetic указанное устройство присутствует один раз с правильным IP, соответствующим подключенной сети.

Подскажите, встречалось ли такое у кого-нибудь и что с этим делать. Напрягает "дезинформация" о количестве подключенных wi-fi устройств, которая не соответствует реальному количеству.

 

Снимок.PNG

Edited by Andrey O.
Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
26 минут назад, Andrey O. сказал:

Keenetic Viva (контроллер) + Keenetic Speedster (репитер), версия ОС - 3.5.1. Прошивка обновилась автоматически после установки из коробки. К настройке и работе роутера вопросов не было вообще. Вопрос возник только после настройки гостевой сети и подключению к ней одного устройства. С тех пор данное устройство присутствует в списке устройств дважды, с разными IP адресами - одним из домашней сети (192.*.*.*), другим - из гостевой (10.*.*.*). На двойное отображение отображение ни как не влияет выключение гостевой сети. На устройстве гостевая сеть так же была удалена из сохраненного списка wi-fi сетей.

Все темы про дублирование устройств в списке прочитал, но там моя ситуация не встречалась. Данное дублирование наблюдается в настройках при подключении к роутеру через web интерфейс. В списке устройств в android-приложении Keenetic указанное устройство присутствует один раз с правильным IP, соответствующим подключенной сети.

Подскажите, встречалось ли такое у кого-нибудь и что с этим делать. Напрягает "дезинформация" о количестве подключенных wi-fi устройств, которая не соответствует реальному количеству.

 

Снимок.PNG

Оно у вас зарегистрировано на роутере?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
31 минуту назад, Andrey O. сказал:

Да, конечно. Прикрепленный скрин сделан из списка зарегистрированных устройств.

А IP адрес задан жестко? Нужно зайти на роутере на это зарегистрированное устройство и поставить галочку, постоянный IP. Прописать ip из гостевой сети. Потом перезагрузите роутер 

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, Илья Картавенко said:

А IP адрес задан жестко? Нужно зайти на роутере на это зарегистрированное устройство и поставить галочку, постоянный IP. Прописать ip из гостевой сети. Потом перезагрузите роутер 

IP жестко НЕ задан. Зачем задавать жестко, причем гостевой IP? Наоборот, гостевой не нужен и гостевая сеть вообще отключена, а в списке устройство показано дважды. Причем в первой строке вообще невозможная ситуация: устройство подключено к домашней сети, а IP указан из области гостевой сети.

Снимок1.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, Andrey O. сказал:

IP жестко НЕ задан. Зачем задавать жестко, причем гостевой IP? Наоборот, гостевой не нужен и гостевая сеть вообще отключена, а в списке устройство показано дважды. Причем в первой строке вообще невозможная ситуация: устройство подключено к домашней сети, а IP указан из области гостевой сети.

Снимок1.PNG

Перезагрузите роутер, ошибка должна уйти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...