Jump to content

shurings

Forum Members
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic Giga KN-1010

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

shurings's Achievements

Member

Member (2/5)

7

Reputation

  1. Привет. Обнаружил то же самое после обновления. Отключение питания на роутере ситуации не изменило. Помогло переключение ширины канала на 20 МГц и обратно, на 80 МГц.
  2. 4.0 Alpha 10 В мониторе входящий трафик на ноутбуке, подключенный по Wi-Fi, как описывали выше, делится на трафик зарегистрированного ноутбука и трафик незарегистрированных устройств. Пока все без изменений.
  3. Здравствуйте. Только вчера обновил KN1010 до 3.7 Alpha 7. Сразу же после перезагрузки обнаружил, что на компьютере пропал интернет, в WEB-интерфейсе появилось сообщение "без доступа в Интернет". В результате проверки выяснил, что нет резолва доменных имен. В роутере сконфигурирован DNS-over-TLS (в конфигурации по два сервера от Google и Cloudflare). При удалении этих записей из конфигурации работоспособность восстанавливается. Сегодня опробовал откатиться на версию 3.7 Alpha 6. На ней все работает без замечаний. Хочу отметить, что и на предыдущих версиях этой ветки, а также на ранних ветках данная конфигурация работала без проблем. Повторная установка 3.7 Alpha 7 возвращает проблему. Заметил, что такое поведение может быть выявлено не сразу. Может пройти 5 минут и более, прежде, чем интернет пропадет. Так же выявлено, что, к примеру, пинг на ya.ru может проходить, а роутер пишет "без доступа в Интернет" и не может соединиться с сервером обновлений. На 4PDA появились пользователи с жалобой на работу Интернет-фильтров. Кто-нибудь столкнулся с подобным?
  4. Рад, что получилось. Свой удаленный Viva подключал по SSTP и тоже наткнулся на это. Пришлось немного повозиться, ведь в инструкции про admin ничего не сказано))
  5. Создайте другого пользователя на роутере с доступом только к VPN серверу (SSTP). Admin у меня тоже не подключался.
×
×
  • Create New...