Jump to content

mur4elo

Forum Members
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Air

mur4elo's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

2

Reputation

  1. Вы знаете, странная особенность. У меня уже нехорошие мысли в сторону провайдера. Сейчас проблема снова пропала. Возможно, жалоба была не только от меня, поэтому зашевелились. В первый раз отключив "Ping Check" все нормально работало. Спустя время был скачок напряжения по всему дому. Интернет появился и начались регулярные отключения WAN. После моего сообщения сюда о повторных отключениях я не трогал роутер от слова "совсем" и сейчас все нормально работает уже третий день! не похоже, что это из-за роутера.
  2. Не надолго хватило чудес. Роутер продолжает "отваливаться". Соединение WAN стабильно пропадает.
  3. Может чекер и был включен, но 100м/бит оборудование не реагировало на него. После замены кабеля подключили к 1 гигабитному и уже пошла реакция.
  4. Я не включал. Провайдер в понедельник поставил новый кабель. В среду неожиданно приключилось все описанное выше. И только вчера, благодаря поддержке Keenetic решилось.
  5. Почему "якобы" ? Обрывы подключения пропали. Соединение стабильное.
  6. Решился вопрос. Прошивку я обновил на всякий, авторизация пройдена была и МАС адрес скопирован с компьютера. Проблема была в "Ping-check".
  7. Добрый день. Интернет был подключен по 4 жилам в 100 м/бит оборудование. Все работало. Ростелеком срезал кабель. Монтажник билайн подключил новый кабель к гигабитному оборудованию. И после этого начались регулярные отключения интернета с интервалом примерно 15 минут. Self-test во вложении. self-test.txt
  8. У меня есть добавка к этому вопросу ) Появился в настройках 5G Wi-fi 802.11an+ac ) Что это за стандарт?
×
×
  • Create New...