Jump to content
  • 0

Регулярные отключения интернета Билайн. Keentic AIR


mur4elo

Question

Добрый день. Интернет был подключен по 4 жилам в 100 м/бит оборудование. Все работало. Ростелеком срезал кабель. Монтажник билайн подключил новый кабель к гигабитному оборудованию. И после этого начались регулярные отключения интернета с интервалом примерно 15 минут. Self-test во вложении. 

self-test.txt

Link to comment
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, poporr сказал:

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

Решился вопрос. Прошивку я обновил на всякий, авторизация пройдена была и МАС адрес скопирован с компьютера. 
Проблема была в "Ping-check".
SSVW2E6G2ESQ.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, mur4elo сказал:

Проблема была в "Ping-check".

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

1 час назад, ANDYBOND сказал:

А вот и ещё один случай

Лучше отвечайте по тплинкам, которые рекомендуете на 4пда. Здесь очень долго будете набирать хотя бы десяток хоть как-то похожих случаев.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

Я не включал. Провайдер в понедельник поставил новый кабель. В среду неожиданно приключилось все описанное выше. И только вчера, благодаря поддержке Keenetic решилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, mur4elo сказал:

Я не включал.

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Может чекер и был включен, но 100м/бит оборудование не реагировало на него. После замены кабеля подключили к 1 гигабитному и уже пошла реакция.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 17.10.2023 в 13:53, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Не надолго хватило чудес. Роутер продолжает "отваливаться". Соединение WAN стабильно пропадает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 часов назад, Илья Хрупалов сказал:

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

Вы знаете, странная особенность. У меня уже нехорошие мысли в сторону провайдера. Сейчас проблема снова пропала. Возможно, жалоба была не только от меня, поэтому зашевелились. 
В первый раз отключив "Ping Check" все нормально работало. Спустя время был скачок напряжения по всему дому. Интернет появился и начались регулярные отключения WAN. 
После моего сообщения сюда о повторных отключениях я не трогал роутер от слова "совсем" и сейчас все нормально работает уже третий день! 
не похоже, что это из-за роутера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...