Товарищи, пишу мольбу, сил больше моих нет)) 4 дня ломаю голову, через почту с техподдержкой больше не могу общаться, ответ через день. А времени в обрез.
Картина такая... Имеется в офисе Giga III (v2.08(AAUW.0)C2), статический белый ip адрес. Два склада, в одном Omni II (v2.08(AAUS.0)C2), во втором 4G III (v2.08(AAUR.0)C2), на обоих роутерах висят модемы Yota, с динамическими ip.
Третьи день не могу настроить ipsec тунели, чтобы работали оба)) Соответственно Giga в роли сервера, склады клиенты. Для первого туннеля (giga-omni) идентичные настройки клиент/сервер (шифрование, время ключей и т.п.), для второго (giga-4g) тоже. Версия протокола ikev2. У этих двух туннелей разные локальные ID и PSK ключи, все остальное одинаково, разумеется не берем в расчет подсети, они разные.
Все настроил, оба туннеля поднялись. Изначально стояла смена ключей фаза1 через 3600сек. Как только этот час подошел, один туннель отваливается на Omni II и больше не подключается (кусок лога ниже), на 4G III держит вроде норм соединение.
Куда глядеть? Или сразу застрелиться)) Ну реально чертовщина..
UDP... Удалил с Giga III настройки туннеля до склада с Omni II, и на Omni тоже... Заново создал туннель, изменил локальный id и ключ psk, установил время жизни ike 86400. Туннель поднялся) Оба туннеля работают.
НО! Что ждет после того как пройдут сутки. Снова отвалится какой нить из этих туннелей и останется только один. Что же это может быть???