Jump to content

Question

Posted

Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6

Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s.

Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. 

Лог и файл старта залил. 

Куда копать, помогите!

log (3).txt KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 час назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6

Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s.

Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. 

Лог и файл старта залил. 

Куда копать, помогите!

log (3).txt 83 \u041a\u0431 · 0 downloads KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt 8 \u041a\u0431 · 0 downloads

Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. 

  • 0
Posted
20 hours ago, Илья Картавенко said:

Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. 

Написал. Если кратко, то ответы:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Поддержка Keenetic :  "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем".

 

Конец)

  • 0
Posted
32 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Написал. Если кратко, то ответы:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Поддержка Keenetic :  "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем".

 

Конец)

Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт?

  • 0
Posted
43 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN?

  • 0
Posted

Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть. Попробуйте включить свитч между кабелем провайдера и роутером.

  • 0
Posted
2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Кабель надо не звонить, а тестировать

  • 0
Posted
3 hours ago, Илья Картавенко said:

Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт?

Билайн, Москва. 

 

3 hours ago, sergeyk said:

Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN?

Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало.

2 hours ago, drugold said:

Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть

Медный, 4 пары.

2 hours ago, vk11 said:

Кабель надо не звонить, а тестировать

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

  • 0
Posted
1 минуту назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Билайн, Москва. 

 

Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало.

Медный, 4 пары.

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

Кроме кабеля, проблема может быть в их конфиге домового или любого другого их оборудования. Так что надо выходить именно на техников и инженеров.

  • 0
Posted
2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

Эта песня не нова... Тестил мультиметром (контакт-неконтакт) или специальным кабельным тестером (тест линии на соответствие характеристик и качества для 1 Гб)?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...