Ivan Kalutskiy Опубликовано: 5 марта, 2021 Share Опубликовано: 5 марта, 2021 Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6 Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s. Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. Лог и файл старта залил. Куда копать, помогите! log (3).txt KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Ivan Kalutskiy Опубликовано: 5 марта, 2021 Автор Share Опубликовано: 5 марта, 2021 Файл отладки туда же self-test (8).txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Илья Картавенко Опубликовано: 5 марта, 2021 Share Опубликовано: 5 марта, 2021 1 час назад, Ivan Kalutskiy сказал: Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6 Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s. Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. Лог и файл старта залил. Куда копать, помогите! log (3).txt 83 \u041a\u0431 · 0 downloads KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt 8 \u041a\u0431 · 0 downloads Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Ivan Kalutskiy Опубликовано: 6 марта, 2021 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2021 20 hours ago, Илья Картавенко said: Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. Написал. Если кратко, то ответы: Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет." Поддержка Keenetic : "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем". Конец) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Илья Картавенко Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 32 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал: Написал. Если кратко, то ответы: Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет." Поддержка Keenetic : "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем". Конец) Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 sergeyk Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 43 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал: Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет." Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 drugold Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть. Попробуйте включить свитч между кабелем провайдера и роутером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 vk11 Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал: Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет." Кабель надо не звонить, а тестировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Ivan Kalutskiy Опубликовано: 6 марта, 2021 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2021 3 hours ago, Илья Картавенко said: Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт? Билайн, Москва. 3 hours ago, sergeyk said: Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN? Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало. 2 hours ago, drugold said: Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть Медный, 4 пары. 2 hours ago, vk11 said: Кабель надо не звонить, а тестировать Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 Илья Картавенко Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 1 минуту назад, Ivan Kalutskiy сказал: Билайн, Москва. Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало. Медный, 4 пары. Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). Кроме кабеля, проблема может быть в их конфиге домового или любого другого их оборудования. Так что надо выходить именно на техников и инженеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0 vk11 Опубликовано: 6 марта, 2021 Share Опубликовано: 6 марта, 2021 2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал: Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). Эта песня не нова... Тестил мультиметром (контакт-неконтакт) или специальным кабельным тестером (тест линии на соответствие характеристик и качества для 1 Гб)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вопрос
Ivan Kalutskiy
Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6
Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s.
Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит.
Лог и файл старта залил.
Куда копать, помогите!
log (3).txt KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.