Jump to content
  • 0

Отвал интернета Air (KN-1611)


Nameless

Question

Новый роутер, до этого использовалось прямое подключение кабеля, провайдер Билайн, веб-авторизация.
логи в режиме отладки, после отката к заводским. 

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
7 минут назад, Nameless сказал:

Новый роутер, до этого использовалось прямое подключение кабеля, провайдер Билайн, веб-авторизация.
логи в режиме отладки, после отката к заводским. 

Обращайтесь к провайдеру и в официальную поддержку со всеми логами и селфтестами. Еще сделайте захвать пакетов на wan порту, тоже официальную поддержу отправьте

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Полюбому лучше обратиться сначала в официальную поддержку кинетик. Я вам выше написал. А с информацией, полученной от них идти к оператору и добиваться разговора с инженерами. Физически трассу и кабель тоже желательно проверить

Логи, которые вы прикрепили, я к сожалению посмотреть не могу, они мне не видны. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Nameless сказал:

Спасибо за ответы. Проблемы на стороне провайдера, вероятно в этом дело

Ждите решения проблемы с их стороны. Почему то очень часто так совпадает, что одновременно с вводом оборудования в эксплуатацию начинаются проблемы у провайдера, из-за которых ты не можешь понять, что не работает. 😀

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...