Jump to content
  • 0

KN-1010 не работают проводные интерфейсы


Dmitry_

Question

Прошу помощи сообщества. KN-1010. Перестали работать все проводные подключения (ПК и 2 IP-камеры).
Пробовал переназначать Ip, перерегистрировать устройства и т.д. Такое ощущение что попросту не работают порты (но лампочки мигают, словно идет передача данных), камеры недоступны, комп по проводу не видит интернет. Вайфай работает нормально. Обновил ОС до текущей версии (стабильная), проблема не ушла. Сброс настроек с возвратом ранее работавших настроек из файла не помог.

Восстановление при помощи recovery utility результата не принесло. При переподключении камеры, как и ПК ненадолго появляются в админке, но доступа к ним нет.

WAN работает, интернет на роутер приходит по проводу нормально.

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
4 минуты назад, Dmitry_ сказал:

Прошу помощи сообщества. KN-1010. Перестали работать все проводные подключения (ПК и 2 IP-камеры).
Пробовал переназначать Ip, перерегистрировать устройства и т.д. Такое ощущение что попросту не работают порты (но лампочки мигают, словно идет передача данных), камеры недоступны, комп по проводу не видит интернет. Вайфай работает нормально. Обновил ОС до текущей версии (стабильная), проблема не ушла. Сброс настроек с возвратом ранее работавших настроек из файла не помог.

Восстановление при помощи recovery utility результата не принесло. При переподключении камеры, как и ПК ненадолго появляются в админке, но доступа к ним нет.

WAN работает, интернет на роутер приходит по проводу нормально.

А вы не пробовали оставлять проводные устройства по одному по очереди?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 hours ago, Илья Картавенко said:

А вы не пробовали оставлять проводные устройства по одному по очереди?

Илья, спасибо за целеуказание, самое очевидное не сделал в первую очередь. Оказалось, что заглючил ТПлинковский свитч на 5 портов, при его подключении "ложились" проводные интерфейсы. Замена свитча решила все проблемы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Dmitry_ сказал:

Илья, спасибо за целеуказание, самое очевидное не сделал в первую очередь. Оказалось, что заглючил ТПлинковский свитч на 5 портов, при его подключении "ложились" проводные интерфейсы. Замена свитча решила все проблемы.

Я тут вспомнил. У меня когда-то давно в 2011 году была похожая ситуация. У меня стоял дешевый роутер, другого производителя и без wi-fi. И отдельно к нему была подключена точка доступа. Так вот, эта точка доступа периодически мне клала сеть полностью. Но это решилось обновлением прошивки на этой точке доступа. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...