Jump to content
  • 0

Сетевой диск требует пароль


kamikadze69

Question

Имеется Ultra (KN-1810) к которому подключен HDD, который был подключен как сетевой диск.
Сменил комп (вин10 хом)  и на новом компе при попытке подключить диск требует ввод сетевых учетных данных (логин и пароль), логин и пароль от админки роутера не подходит.

Что за пароль такой и где его менять? 
Я вообще не помню чтоб ставил там какие-то пароли, по моему на старом компе все без паролей монтировалось.
При этом я вижу роутер в сети и могу зайти на него и посмотреть файлы на диске без всяких паролей, но чтоб подключить сетевой диск требует какой-то пароль. 
 

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, kamikadze69 сказал:

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

Очень странно как раз-таки без установки этого компонента всё должно открываться без пароля.

Напишите на какой версии прошивки роутера такое возникло.

P.S. @Le ecureuil не подскажете в чем причина такого?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, kamikadze69 сказал:

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

А в настройках в win10, в свойствах сети какой тип сети,  общественная или частная?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
44 минуты назад, kamikadze69 сказал:

Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

В настройках рабочей группы или безопасности Windows?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рабочая группа стандартная и там и там воркгруп.
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа  - везде все разрешил и поставил без пароля.
 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, kamikadze69 сказал:

Рабочая группа стандартная и там и там воркгруп.
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа  - везде все разрешил и поставил без пароля.
 

После этого все перезагрузите.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 08.04.2021 в 18:10, kamikadze69 сказал:

Имеется Ultra (KN-1810) к которому подключен HDD, который был подключен как сетевой диск.
Сменил комп (вин10 хом)  и на новом компе при попытке подключить диск требует ввод сетевых учетных данных (логин и пароль), логин и пароль от админки роутера не подходит.

Что за пароль такой и где его менять? 
Я вообще не помню чтоб ставил там какие-то пароли, по моему на старом компе все без паролей монтировалось.
При этом я вижу роутер в сети и могу зайти на него и посмотреть файлы на диске без всяких паролей, но чтоб подключить сетевой диск требует какой-то пароль. 
 

То же самое но изменения произошли видимо после обновления самого роутера (Giga) (windows не переустанавливалась), и возникла проблема с подключением принтера (CIFS), так же стал запрашивать логин и пароль, от роутера admin ************ пишет что не правильный!!!!!! и решения нет, только прямое подключение и переустановка принтера в ОС, но тогда печатает без остановки .............. что то в обновлении Keenetic не то сделали.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...