Jump to content

Question

Posted

Привет всем. Плдключил у провайдера услугу "Реальный IP" - белый постоянный адрес. Столкнулся со следующей проблемой. На всех устройствах подключенных кабелем пропал интернет. Они все видны в морде, все пингуются но инета нет. Но на всей вайфай устройствах все нормально - интернет есть, скорость заявленная. Думал думал, тыкал тыкал. В итоге отключил услугу "Реальный IP" всё заработало, на всех, в том числе проводных, устройствах . Как быть?

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Перезагружали устройство после включения реального IP? Вы его где включаете? В ЛК провайдера?

Вайфай и ЛАН устройства у вас находятся в одной подсети, как по умолчанию?

Edited by keenet07
  • 0
Posted
5 часов назад, Роман Дьячук сказал:

Как быть?

Скинуть настройки своей сети и клиентов. В дефолте LAN и Wi-Fi - одна подсеть с общими настройками маршрутизации, и маршрутизация работает аналогично для любого клиента и любого IP на WAN (если, конечно, нет конфликта IP в подсетях LAN и WAN).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...