Jump to content

Question

Posted

Ребята, привет! Заколебался! Разрывы и всё на последней версии прошивки.

Как снять багрепорт?

IPOE технология в Билайн, на предыдущей версии прошивки, вроде как, таких частых отвалов не было, не помню, но сейчас... Очень часто, ребут помогает, но потом опять через какое-то время — максимум до разрыва 2 дня, минимум несколько минут.

Screenshot_20210829-222520_crDroid_Home.png

IMG_20210829_222126.jpg

Screenshot_20210829-220503_crDroid_Home.png

Recommended Posts

  • 1
Posted
24 минуты назад, prestigiorus сказал:

Сброс до заводских не помог... Повторная прошивка через загрузку той же прошивки через приложение так же безрезультатно.

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

  • 1
Posted (edited)
9 минут назад, prestigiorus сказал:

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

нашёл, откатился. KL_rf это ревизия А как раз.

 

это через смд на винде или где в роутере?

На роутере.

В браузере вбиваем 192.168.1.1/a и по отдельности вбиваем команды, что дал выше

Edited by Илья Картавенко
  • 1
Posted

Эти команды позволяют автоматически перезапустить интерфейс при пропадании интернета.

Обрывы при этом будут, но вы их можете физически не заметить, пока не заглянете в админку роутера.

Разобраться с интернет кабелем и проверить логику с помощью поддержки провайдера. Добивайтесь разговора с инженерами.

  • 0
Posted

Сброс до заводских не помог... Повторная прошивка через загрузку той же прошивки через приложение так же безрезультатно.

  • 0
Posted
10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

не могу нигде найти предыдущую версию прошивки(

 

10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

После исправления проблемы настроить пинг чек, и через командную строку задать 

interface ping-check restart

system configuration save

это через смд на винде или где в роутере?

  • 0
Posted
11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

нашёл, откатился. KL_rf это ревизия А как раз.

 

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

После исправления проблемы настроить пинг чек, и через командную строку задать 

interface ping-check restart

system configuration save

это через смд на винде или где в роутере?

  • 0
Posted
6 часов назад, Илья Картавенко сказал:

192.168.1.1/a

Сделал, но ошибка по первой...

В чём причина?

Screenshot_20210830-173423_crDroid_Home.png

Screenshot_20210830-173401_crDroid_Home.png

  • 0
Posted (edited)
10 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Это моя ошибка. Извините, пожалуйста. На старых моделях делается так.

ping-check profile restart-interface

restart

system configuration save

Благодарю!

Вбил три команды:

ping-check profile restart-interface

restart

system configuration save

Ошибок не было. 

Эти три команды как вообще помочь должны?

И надо ли сейчас обновляться на последнюю версию прошивки?

Screenshot_20210830-181144_crDroid_Home.png

Edited by prestigiorus
  • 0
Posted
3 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Эти команды позволяют автоматически перезапустить интерфейс при пропадании интернета.

Обрывы при этом будут, но вы их можете физически не заметить, пока не заглянете в админку роутера.

Разобраться с интернет кабелем и проверить логику с помощью поддержки провайдера. Добивайтесь разговора с инженерами.

подскажите, а где эти обрывы смотреть в админке?

  • 0
Posted
1 час назад, prestigiorus сказал:

подскажите, а где эти обрывы смотреть в админке?

Просто на главной странице, там где показывается длительность соединения. Если произойдет обрыв, то это время обновится и начнет идти с 0. Так же информация будет на вкладке диагностика в журнале.

  • 0
Posted
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

обновится

У меня выключена проверка на пинг в настройках IPOE подключения к Билайн —это не повлияет на не запуск рестарта при отсутствии интернета?

Screenshot_20210831-013009_crDroid_Home.png

  • 0
Posted
38 минут назад, prestigiorus сказал:

У меня выключена проверка на пинг в настройках IPOE подключения к Билайн —это не повлияет на не запуск рестарта при отсутствии интернета?

Screenshot_20210831-013009_crDroid_Home.png

Надо включить, я же выше писал об этом

  • 0
Posted (edited)
6 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Надо включить, я же выше писал об этом

Почему-то когда включаешь "автоматическую" проверку на пинг - сразу же пропадает интернет, написано "нет подключения".

Затем, когда уже включено - интернета по-прежнему нет минут 5, даже, когда вручную перезапускаешь роутер. Отсюда вопрос, в чём польза от автоматического перезапуска, если при отсутствии интернета (разрыве), роутер перезапустится и 5 минут не будет соединения? Я так понимаю, перезапуск роутера - это тоже самое, что мы прописали через три команды? Или... ?

2021-08-31_08-55-51.jpg

2021-08-31_08-56-34.jpg

2021-08-31_09-02-54.jpg

Edited by prestigiorus
  • 0
Posted
2 часа назад, prestigiorus сказал:

Почему-то когда включаешь "автоматическую" проверку на пинг - сразу же пропадает интернет, написано "нет подключения".

Затем, когда уже включено - интернета по-прежнему нет минут 5, даже, когда вручную перезапускаешь роутер. Отсюда вопрос, в чём польза от автоматического перезапуска, если при отсутствии интернета (разрыве), роутер перезапустится и 5 минут не будет соединения? Я так понимаю, перезапуск роутера - это тоже самое, что мы прописали через три команды? Или... ?

2021-08-31_08-55-51.jpg

2021-08-31_08-56-34.jpg

2021-08-31_09-02-54.jpg

Перезапуск роутера, это перезапуск роутера, так же как перезапуск компа. То что мы прописали это перезапуск интерфейса, на котором подключен кабель. Пинг чек изначально предназначен для переключения на резервный канал, и отслеживание появления интернета на основном канале. 

То что интернет отключается при включении пинг чек, так и должно быть. Автоматический режим я не пробовал, не могу сказать почему так происходит. Я настроил ICMP запросы до dns серверов провайдера. На мой взгляд, самый надежный вариант, так как эти сервера доступны всегда.

Я сейчас не дома, потому не могу показать свои настройки. Прочитайте

  • 0
Posted
11 час назад, Илья Картавенко сказал:

перезапуск интерфейса

Разрывы были в течение дня — интернета не было несколько минут в некоторые промежутки времени (просто страницы не открывались), но время подключения не сбросилось, отсюда неясно как это влияет, что мы прописали.

Я не против настроить как у вас, только бы пример как у вас или конкретная помощь как настроить, у меня Билайн.

 

Screenshot_20210831-231350_crDroid_Home.png

  • 0
Posted
7 минут назад, prestigiorus сказал:

Разрывы были в течение дня — интернета не было несколько минут в некоторые промежутки времени (просто страницы не открывались), но время подключения не сбросилось, отсюда неясно как это влияет, что мы прописали.

Я не против настроить как у вас, только бы пример как у вас или конкретная помощь как настроить, у меня Билайн.

 

Screenshot_20210831-231350_crDroid_Home.png

Я вам даже уже конкретно написал, что у меня настроено

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Я настроил ICMP запросы до dns серверов провайдера

Это в настройках пингчек. 

У вас время не обновляется, но обрывы есть, то у вас какая то другая проблема. Похоже это надо решать с провайдером. 

Еще вопрос. Вы такие обрывы замечаете и по wifi и по кабелю? Пробовали ли вы подключить кабель провайдера напрямую к компьютеру без роутера? Попробуйте переавторизоваться у провайдера. Это может быть баг их авторизации.

  • 0
Posted
9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

кабелю

Это не просто проверить, но когда я при обрыве на вай-фай переставляю кабель в ноут — интернет на страницах Билайн есть, 10 минут (переавторизация ipoe) и всё работает.

Роутер я так же перепривязывал, чего-то особо не изменилось, подключение есть, но по факту какое-то время страницы не отображаются.

self-test.txt

  • 0
Posted
9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

вам даже уже конкретно

Конкретно — это какие данные прописывать, у меня Билайн и непонятно где взять их днс.

Просто beeline.ru поставить? Или что-то ещё?

Screenshot_20210901-085651_crDroid_Home.png

  • 0
Posted

Время аренды ip в сегменте домашней сети выставьте 86400

И время обмена ключами для wifi  выставьте 86400 с помощью команд

1. interface wm0 rekey-interval 86400 - 2.4 ггц

2. interface wm1 rekey-interval 86400 5 ггц, если есть

3. system configuration save

 

  • 0
Posted
50 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Нужен ip адрес dns сервера.

прописано как на скрине - домен, работает проверка. просто когда в браузере вбиваешь beeline.ru, там идёт переадресация на регион.

35 минут назад, Илья Картавенко сказал:

ремя аренды ip в сегменте домашней сети выставьте

сделал 1 и 3 команду, 5Гц нет на лайт 3.

 

что даёт 86400?

  • 0
Posted
10 минут назад, prestigiorus сказал:

прописано как на скрине - домен, работает проверка. просто когда в браузере вбиваешь beeline.ru, там идёт переадресация на регион.

сделал 1 и 3 команду, 5Гц нет на лайт 3.

 

что даёт 86400?

Для обновления групповых ключей ставит период между их обновлениями равный 24 часам (86400 секунд)

Тоже самое и для времени аренды ip адреса в локальной сети.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...