Jump to content

Question

Posted

Ребята, привет! Заколебался! Разрывы и всё на последней версии прошивки.

Как снять багрепорт?

IPOE технология в Билайн, на предыдущей версии прошивки, вроде как, таких частых отвалов не было, не помню, но сейчас... Очень часто, ребут помогает, но потом опять через какое-то время — максимум до разрыва 2 дня, минимум несколько минут.

Screenshot_20210829-222520_crDroid_Home.png

IMG_20210829_222126.jpg

Screenshot_20210829-220503_crDroid_Home.png

Recommended Posts

  • 0
Posted
39 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Для обновления групповых ключей ставит период между их обновлениями равный 24 часам (86400 секунд)

Тоже самое и для времени аренды ip адреса в локальной сети.

а до введения команды сколько было время аренды по умолчанию?

  • 0
Posted
3 минуты назад, prestigiorus сказал:

а до введения команды сколько было время аренды по умолчанию?

Время обновления ключей в старых прошивках по умолчанию 3600 секунд

Время аренды ip адреса в сегменте домашней сети по умолчанию 25200 секунд

Время аренды ip адреса у провайдера надо узнавать у них в поддержке. Нфо поменять его на роутере не получится.

  • 0
Posted
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Время аренды ip адреса в сегменте домашней сети по умолчанию 25200 секунд

Выставляется в интерфейсе в настройках домашней сети. Вообще все это описано тут, изучайте

  • 0
Posted
15 минут назад, Илья Картавенко сказал:

тут, изучайте

у меня вообще всё нормально работало и без проверки пинга, потом бац и ни с того, ни с сего фигня.

благодарю за подсказки, если какие-то проблемы возникнут я сообщу здесь.

 

16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

не должно быть разрывов

так разрыв в том и дело у них, типа, не отображается. как разговаривать, когда звонишь им и они тебе заявляют, мол, всё тип-топ? приходят кабель смотреть - тоже нормально всё.

 

я не пойму как с ними вести диалог, тем более, что разрывы нечастые, не так сильно напрягают.

  • 0
Posted
11 минуту назад, prestigiorus сказал:

у меня вообще всё нормально работало и без проверки пинга, потом бац и ни с того, ни с сего фигня.

благодарю за подсказки, если какие-то проблемы возникнут я сообщу здесь.

 

так разрыв в том и дело у них, типа, не отображается. как разговаривать, когда звонишь им и они тебе заявляют, мол, всё тип-топ? приходят кабель смотреть - тоже нормально всё.

 

я не пойму как с ними вести диалог, тем более, что разрывы нечастые, не так сильно напрягают.

Звоните в поддержку сразу после разрыва. Засекайте точное время, когда это произошло.

В том то и прикол, что как бы обрыва нет и роутер не обновляет время соединения, но при этом в журнале я вижу слишком частые перезапросы ip адреса у провайдера. Значит проблема где-то глубже, чем ваш кабель и домовое оборудование. Удачи вам!

  • 0
Posted

Куча непонятно чего, а по делу ноль. Логи при обрыве где? Еще неплохо ввести

> interface L2TP0 debug

и уже с этим следить за разрывами

  • 0
Posted
3 минуты назад, Le ecureuil сказал:

Куча непонятно чего, а по делу ноль. Логи при обрыве где? Еще неплохо ввести

> interface L2TP0 debug

и уже с этим следить за разрывами

У него не L2TP

  • 0
Posted
59 минут назад, Le ecureuil сказал:

непонятно чего

у меня билайн, тут через IPOE

как и где смотреть про обрывы? у меня проблема с августа после обновления до последней прошивки пропадает интернет на некоторое время и всё. вставляю провод в ноут - работает интерент. почему кинетик лайт 3 стал так себя вести непонятно.

ввёл команды от Ильи, пинг чек настроен по домену beeline.ru

  • 0
Posted
6 часов назад, Илья Картавенко сказал:

слишком частые перезапросы ip адреса

Подскажите где конкретно это в логе идёт, чтобы я чётко им претензию озвучил и про лог сказал.

  • 0
Posted
Цитата

Aug 31 10:40:17 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.
[I] Aug 31 10:45:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.
[I] Aug 31 10:48:12 wmond: WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(50:8f:4c:73:7b:ae) had been aged-out and disassociated (idle silence).
[I] Aug 31 10:50:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.

Например вот

  • 0
Posted
21 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Например вот

это нормальное время аренды, так не только у билайна

  • 0
Posted
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Например вот

 

41 минуту назад, Denis P сказал:

нормальное

Мужики, так что поддержке говорить? Просто интернет реально пропадает, а подключение не обрывается.

  • 0
Posted
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Пускай проверяют трассу и логику.

Прям так и сказать? Мол, частые запросы ip, проверяйте у себя настройки?

  • 0
Posted
11 минуту назад, prestigiorus сказал:

Прям так и сказать? Мол, частые запросы ip, проверяйте у себя настройки?

Сказать, что интернет пропадает, но подключение не обрывается.

Вы без роутера проверяли  интернет?

  • 0
Posted
7 часов назад, Илья Картавенко сказал:

без роутера

Да, но также как с роутером я не могу проверить, поэтому сто процентов так не получается, но проверял — кабель вставлял в ноут, страница Билайн открылась.

  • 0
Posted
12 часа назад, Denis P сказал:

это нормальное время аренды, так не только у билайна

 

19 часов назад, Le ecureuil сказал:

Куча непонятно чего, а по делу ноль. Логи при обрыве где? Еще неплохо ввести

> interface L2TP0 debug

и уже с этим следить за разрывами

 

9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

проверяли

вот лог, вчера с 18:00 не было интернета по факту, в логе я вижу как 600 секунд, хотя прописывали 24 часа...

log.txt

  • 0
Posted
3 часа назад, prestigiorus сказал:

Да, но также как с роутером я не могу проверить, поэтому сто процентов так не получается, но проверял — кабель вставлял в ноут, страница Билайн открылась.

Вы должны проверить не до страницы билайна, а проверить несколько часов работу интернета.

  • 0
Posted
2 часа назад, prestigiorus сказал:

 

 

вот лог, вчера с 18:00 не было интернета по факту, в логе я вижу как 600 секунд, хотя прописывали 24 часа...

log.txt 120 \u041a\u0431 · 0 downloads

Уберите авто выбор канала на Wi-Fi, судя по логам он стоит у вас раз в час

  • 0
Posted (edited)
9 часов назад, Denis P сказал:

выбор канала

Поставил на каждые 12 часов или 24 лучше?

Edited by prestigiorus
  • 0
Posted

Добрый вечер! Тоже проблема с Билайн
 

Подключились к домашнему Интернет Билайна, используем новый модем Keenetic Giant. Беспрерывно идет потеря связи с Интернет. Служба Билайн провела диагностику и сказали, что модем разрывает соединение и необходимо обратиться в вашу техподдержку. 
Выглядит так: связь есть несколько минут, потом пропадает на несколько минут, потом появляется. При этом ping с внешними сайтами продолжает идти.
Лог роутера выглядит примерно так:
Сен 3 20:34:48 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:20 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:35:26 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:50 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:36:13 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.

Что посоветуете?

 

  • 0
Posted
В 03.09.2021 в 21:05, Мих сказал:

Добрый вечер! Тоже проблема с Билайн
 

Подключились к домашнему Интернет Билайна, используем новый модем Keenetic Giant. Беспрерывно идет потеря связи с Интернет. Служба Билайн провела диагностику и сказали, что модем разрывает соединение и необходимо обратиться в вашу техподдержку. 
Выглядит так: связь есть несколько минут, потом пропадает на несколько минут, потом появляется. При этом ping с внешними сайтами продолжает идти.
Лог роутера выглядит примерно так:
Сен 3 20:34:48 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:20 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:35:26 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:50 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:36:13 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.

Что посоветуете?

 

Напишите в официальную поддержку. Вообще это надо решать с провайдером, но разговаривать с инженерами, а не с операторами. Найдите адрес E-mail куда им можно написать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...