datswd Posted November 14, 2021 Share Posted November 14, 2021 Здравствуйте. Есть интернет-центр Keenetic Giga (KN-1010, KeeneticOS 3.6.12), который подключается к интернету через PPPoE. После подключения к интернету нужно подключиться к VPN L2TP/IPSec PSK (StrongSwan + xl2tpd), но этого не происходит. Говорит Connection error. Есть одно наблюдение. При подключении к интернету провайдер выдает разные IP-адреса, и через некоторые подсети этих IP-адресов подключение проходит успешно, а через некоторые нет. Проблема определенно в интернет-центре. Так как три устройства (Android 7.1.1, Android 10, Windows 10), подключенные к интернет-центру через Wi-Fi, успешно подключаются к тому же VPN с помощью штатных клиентов вне зависимости от того, какой IP-адрес выдал провайдер. Если для диагностики необходима дополнительные данные, сообщите какие, и я буду рад их предоставить. Заранее благодарен. С уважением, Даниил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 15, 2021 Share Posted November 15, 2021 Со стабильной версией вам лучше в официальную поддержку. Но если вы знакомы со StrongSwan и xl2tpd, представьте, что сами настраиваете клиент к ним, и он так себя ведет. Ваши действия? Наверно, вы включите отладку pppd или соберете дамп пакетов. Кинетик это позволяет `interface {name} debug` (дальше смотрите в логе) https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420-Захват-сетевых-пакетов Наблюдения по поводу адресов неубедительны, роутеру без разницы на адреса. Прежде чем предоставлять данные, попробуйте сами их проанализировать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.