Jump to content

Question

Posted

Добрый день! У меня KN-1010. Несколько раз моргнул свет и сейчас я не могу подключиться к провайдеру через WAN порт: при подключении кабеля пару раз моргает светодиод и всё. Сейчас я переключил в LAN1 кабель от провайдера, но вопрос: как проверить рабочий WAN или нет (почему при подключении кабеля светодиод пару раз моргает)?

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 минуту назад, nomadfromx сказал:

Добрый день! У меня KN-1010. Несколько раз моргнул свет и сейчас я не могу подключиться к провайдеру через WAN порт: при подключении кабеля пару раз моргает светодиод и всё. Сейчас я переключил в LAN1 кабель от провайдера, но вопрос: как проверить рабочий WAN или нет (почему при подключении кабеля светодиод пару раз моргает)?

Назначте этот LAN WAN-ом. Если интернет будет, то WAN вылетел, если нет, то проблемы на оборудовании на доме. А так можно проверить, подключив другой роутер на WAN порт этого.

  • 0
Posted

Спасибо за помощь. Я еще раз попробовал подключиться через WAN - сейчас подключение сработало. Наверное всё-таки это была проблема с оборудованием провайдера (типа сброс аренды произошел).

  • 0
Posted
3 минуты назад, nomadfromx сказал:

Спасибо за помощь. Я еще раз попробовал подключиться через WAN - сейчас подключение сработало. Наверное всё-таки это была проблема с оборудованием провайдера (типа сброс аренды произошел).

Ну, видимо их оборудование не успело загрузиться.

  • 0
Posted

Только странно: сбой был ночью, смог настроить интернет через lan1, а через wan не получалось. Т.е. наверное не совсем из-за того, что не перегрузилось. Хорошо, что сейчас всё ок.

  • 0
Posted
19 минут назад, nomadfromx сказал:

Только странно: сбой был ночью, смог настроить интернет через lan1, а через wan не получалось. Т.е. наверное не совсем из-за того, что не перегрузилось. Хорошо, что сейчас всё ок.

Да теперь уже и не узнаешь.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...