Jump to content
  • 0

Не перезагружается по Ping-Check интерфейс Adsl0/Pvc0 на ZyXEL Keenetic DSL


kvazar1996@mail.ru

Question

На ZyXEL Keenetic DSL, прошивка 2.11.D.10.0-2, несколько раз в день пропадает интернет ADSL МГТС. При перезагрузке (через вэб-интерфейс вручную или по питанию) интерфейса Adsl0/Pvc0, интернет ADSL восстанавливается. В соответствии с cli_manual_kna_ra Keenetic DSL.pdf, 2015г., размещенного на сайте keenetic.ru, ввожу: ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0/Pvc0 restart-interface   system configuration save, появляется сообщение: configuration saving... Однако после пропадания интернета ADSL, интерфейс Adsl0/Pvc0, автоматически не перезагружается! D-Link, ZTE, Keenetic DSL на этой линии работают нормально. Почему интерфейс Adsl0/Pvc0 не перезагружается, может быть CLI не работает?

self-test.txt

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Перезагрузил.

После ввода команд:

ping-check profile _WEBADMIN_PPPoE0 restart-interface Adsl0

и ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0/Pvc0 restart-interface Adsl0

system configuration save

стала работать галочка:

Если в разделе Интернет-PPPoE/VPN-Интерфейс PPPoE0-Настройка соединения поставить галочку на "Включить IPv6 CP", интернет мгновенно пропадает, в Системном мониторе-Система в строке PPPoE0 появляется сообщение "Ошибка подключения к серверу" и все зависает, пока вручную не перезагрузишь интерфейс Adsl0, телефонную линию ADSL путем вытаскивания телефонного провода или самого Keenetic, нажав в вэб-интерфейсе кнопку "Перезагрузить" или перезагрузив его по питанию.

Буду наблюдать, будет ли вообще работать интернет и не будет ли он пропадать, как раньше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ни одна из введенных мной команд не перезагружает телефонную линию Adsl0 после пропадания интернета.

Интернет по-прежнему пропадает 1-2 раза в день.

Le ecureuil какую правильную команду необходимо ввести на версии 2.11.D.10.0-4, чтобы интернет не пропадал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После многократного и неоднократного ввода команд:

"ping-check profile _WEBADMIN_PPPoE0 restart-interface Adsl0

и ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0/Pvc0 restart-interface Adsl0

system configuration save"

пропадания интернета значительно сократились и телефонная линия Adsl0 стала автоматически перезагружаться!!!

но все-таки иногда перезагрузка Adsl0 не происходит и приходится перезагружать вручную.

Почему не всегда происходит автоматическая перезагрузка Adsl0?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После пропадания интернета ввожу все возможные варианты, которые появляются после ввода команды "ping-check profile" и нажатия на знак вопроса "?":

"ping-check profile Adsl0 restart-interface Adsl0

ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0 restart-interface Adsl0

ping-check profile _WEBADMIN_PPPoE0 restart-interface Adsl0

и ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0/Pvc0 restart-interface Adsl0

system configuration save"

Но перезагрузка телефонной линии Adsl0 не происходит!!! и приходится вытаскивать из Keenetic телефонный провод и обратно вставлять, чтобы появился интернет или нажимать:

"interface Adsl0 down

interface Adsl0 up".

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

По прежнему не происходит перезагрузка телефонной линии Adsl0 после пропадания интернета.

После пропадания интернета ввожу все возможные варианты, которые появляются после ввода команды "ping-check profile" и нажатия на знак вопроса "?":

"ping-check profile Adsl0 restart-interface Adsl0

ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0 restart-interface Adsl0

ping-check profile _WEBADMIN_PPPoE0 restart-interface Adsl0

и ping-check profile _WEBADMIN_Adsl0/Pvc0 restart-interface Adsl0

system configuration save"

Но перезагрузка телефонной линии Adsl0 не происходит!!! и приходится вытаскивать из Keenetic телефонный провод и обратно вставлять, чтобы появился интернет или нажимать:

"interface Adsl0 down

interface Adsl0 up".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...