Jump to content

Question

Posted

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
3 минуты назад, vagifius сказал:

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

Копать к провайдеру в тех поддержку

  • 0
Posted

провайдер уверяет, что на их стороне абсолютно все работает корректно

  • 0
Posted
51 минуту назад, vagifius сказал:

провайдер уверяет, что на их стороне абсолютно все работает корректно

Так они всегда так уверяют. Операторы на первой линии поддержки не знают.

  • 0
Posted
42 минуты назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

У меня подобная ситуация была. Оказалось, что при проведении каких-то работ, они меня загнали не в тот влан.

  • 0
Posted
7 часов назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

  • 0
Posted
21 минуту назад, vagifius сказал:

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

Технически решаемо, если не все, то многое. Нужно собрать логи роутера, пинг, трейсроут жо какого нибудь узла, отчет о захвате пакетов в формате wireshark и отправить все это в письменном виде вместе с подробным объяснением вашей проблемы в техническую поддержку провайдера.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...