Jump to content
  • 0

разрывы интернета Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit (СПб)


vagifius

Question

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, vagifius сказал:

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

Копать к провайдеру в тех поддержку

Link to comment
Share on other sites

  • 0
51 минуту назад, vagifius сказал:

провайдер уверяет, что на их стороне абсолютно все работает корректно

Так они всегда так уверяют. Операторы на первой линии поддержки не знают.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
42 минуты назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

У меня подобная ситуация была. Оказалось, что при проведении каких-то работ, они меня загнали не в тот влан.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
21 минуту назад, vagifius сказал:

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

Технически решаемо, если не все, то многое. Нужно собрать логи роутера, пинг, трейсроут жо какого нибудь узла, отчет о захвате пакетов в формате wireshark и отправить все это в письменном виде вместе с подробным объяснением вашей проблемы в техническую поддержку провайдера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...