Jump to content

Question

Posted (edited)

Доброго дня.

Имеется:

  1. Роутер от провайдера с дефолтными настройками, который раздаёт инет.
  2. Keenetic Ultra (KN-1810), подключённый к роутеру от провайдера.
  3. Xbox Series X, подключённый к Keenetic Ultra (KN-1810).

XBOX Remote Play работает без проблем на устройстве, которое так же подключено к Keenetic Ultra (в домашенй сети), но не работает на том же устройстве, если оно подключено с иной сети (гостевая сеть, мобильный интернет, etc.). Получаю сообщение "Консоль найдена, но не удаётся выполнить подключение. Попробуйте попытку из другой сети Wi-Fi или сети мобильной связи.". Из этого я делаю вывод, что проблема где-то или в NAT Keenetic Ultra, или в NAT роутера, предоставляемого провайдеров.

Если же я подключаю приставку напрямую к роутеру от провайдера, минуя Keenetic Ultra, то Remote Play запускается без проблем. Стало быть, происходит блокировка где-то на уровне NAT Keenetic Ultra. 

В настройке переадресации Keenetic Ultra есть автоматический проброс для UDP/3074, этот же порт использует приставка.

Пробовал:

  1. делать явный проброс для UDP/88, TCP/UDP 3074, TCP/UDP 53, TCP/80, UDP/500, TCP/3544, TCP/4500 согласно https://help.keenetic.com/hc/en-us/articles/360000004049-Aspects-of-using-Xbox-and-PS4-with-a-Keenetic-router
  2. выполнил команды согласно https://help.keenetic.com/hc/en-us/articles/360000756260 
    ip nat udp-port-preserve
    system configuration save

Итого:

  1. Без явного проброса портов в сетевых настройках консоли выдаёт тип NAT Открытый, однако Remote Play не работает
  2. С явным пробросом портов указывает, что обнаружено двойное перенаправление портов, Remote Play не работает

Пожалуйста, помогите разобраться, как правильно сконфигурить NAT Keenetic Ultra, чтобы можно было использовать Remote Play из любой сети, а не только домашней.

Заранее благодарю.

Edited by rays.chapels_0
Добавил деталей касаемо текущего поведения

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
В 14.11.2022 в 17:47, rays.chapels_0 сказал:
  1. Без явного проброса портов в сетевых настройках консоли выдаёт тип NAT Открытый, однако Remote Play не работает
  2. С явным пробросом портов указывает, что обнаружено двойное перенаправление портов, Remote Play не работает

NAT за NAT-ом - оно такое.

1. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115000045869-Как-настроить-интернет-центр-для-организации-доступа-в-Интернет-с-включенным-NAT-а-в-корпоративную-сеть-доступ-без-NAT-с-IP-адресами-из-своей-локальной-сети-

2. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000004049-Использование-Xbox-и-PS4-при-подключении-через-Keenetic-

3. Важно! Тип NAT "Открытый" возможен только при наличии публичного "белого" IP-адреса от провайдера. 

  • 0
Posted

Спасибо за ответ – изучу первую ссылку (вторую видел).

NAT за NAT-ом – это мои домыслы. Я не могу сейчас проверить настройки родного роутера от провайдера. Но если я подключаюсь напрямую к нему в обход кинетика и всё работает, то делаю вывод, что или там NAT не блокирует нужные порты, или он там и вовсе отключён. То есть, проблема где-то в настройках именно канетик.

Избавиться от роутера провайдера так же не могу так как сигнал заходит по оптике и именно роутет провайдера отвечает за его преобразование.

  • 0
Posted

@ANDYBOND Благодарю за совет. Попробовал настроить ровно по инструкции, но поведение аналогичное – из домашней сети всё работает. Из своей же гостевой сети - нет. Ошибка аналогичная – "Консоль найдена, но не удаётся выполнить подключение. Попробуйте попытку из другой сети Wi-Fi или сети мобильной связи.".

  • 0
Posted
1 час назад, ANDYBOND сказал:

Так и не должно. Отключите изоляцию.

 

Согласен, это справедливо для гостевой сети, но из внешней сети (мобильная связь) всё равно не получается достучаться.

  • 0
Posted

Для игр двойной NAT никогда полезен не был. В данном случае не играет роли, что сервис пишет "Открытый" или "Умеренный", у Microsoft определение открытости NAT не всегда работает адекватно, реальная причина наверняка в двойном NAT - его и нужно устранять. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...