Jump to content
  • 0

Неисправность или неправильные настройки?


Евгений29
 Share

Question

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

Link to comment
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
4 минуты назад, Евгений29 сказал:

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

Это к провайдеру в поддержку пишите. Такая проблема у меня была. У меня оказалось, что загнали в не тот влан, из-за этого шлюз был периодически не доступен и срабатывала "проверка шлюза поумолчанию" на роутере. С другим роутером и напрямую без роутера все работало без проблем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Евгений29 я видел похожую проблему у московского Beeline: ответ на DHCP-запрос не приходит в течение 10 минут, поскольку их оборудование считает, что адрес уже выдан. Если поменять MAC-адрес или подключить, например, ноутбук напрямую к провайдеру (с другим MAC), то IP-адрес тут же выдаётся.

https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/327637-не-выдаётся-ip-адрес/
Такая проблема решается только со стороны провайдера.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Только что позвонил в техподдержку. Оказывается, при каждой смене подключения через роутер или напрямую, нужно вводить данные в окне авторизации в браузере. А я ввел лишь при прямом подключении через кабель. У них там привязка по мак адресу видимо. А в настройках роутера я ничего подобного не вводил) Остается вопрос, каким образом я до этого проходил аутентификацию на линии() Спасибо за помощь!

Edited by Евгений29
Link to comment
Share on other sites

  • 0
26 минут назад, Евгений29 сказал:

А в настройках роутера я ничего подобного не вводил)

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
39 минут назад, sergeyk сказал:

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

Можно и по другому сделать. Забить в свойствах подключения на роутере авторизованый MAC. Ну это по желанию. А так, да, согласен ни чего и не надо. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...