Jump to content

Question

Posted

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
4 минуты назад, Евгений29 сказал:

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

Это к провайдеру в поддержку пишите. Такая проблема у меня была. У меня оказалось, что загнали в не тот влан, из-за этого шлюз был периодически не доступен и срабатывала "проверка шлюза поумолчанию" на роутере. С другим роутером и напрямую без роутера все работало без проблем.

  • Upvote 1
  • 0
Posted

@Евгений29 я видел похожую проблему у московского Beeline: ответ на DHCP-запрос не приходит в течение 10 минут, поскольку их оборудование считает, что адрес уже выдан. Если поменять MAC-адрес или подключить, например, ноутбук напрямую к провайдеру (с другим MAC), то IP-адрес тут же выдаётся.

https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/327637-не-выдаётся-ip-адрес/
Такая проблема решается только со стороны провайдера.

  • Upvote 2
  • 0
Posted (edited)

Только что позвонил в техподдержку. Оказывается, при каждой смене подключения через роутер или напрямую, нужно вводить данные в окне авторизации в браузере. А я ввел лишь при прямом подключении через кабель. У них там привязка по мак адресу видимо. А в настройках роутера я ничего подобного не вводил) Остается вопрос, каким образом я до этого проходил аутентификацию на линии() Спасибо за помощь!

Edited by Евгений29
  • 0
Posted
26 минут назад, Евгений29 сказал:

А в настройках роутера я ничего подобного не вводил)

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

  • Upvote 2
  • 0
Posted
39 минут назад, sergeyk сказал:

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

Можно и по другому сделать. Забить в свойствах подключения на роутере авторизованый MAC. Ну это по желанию. А так, да, согласен ни чего и не надо. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...