Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый день. Стабильно раз в 2-3 недели перестает работать интернет по проводу, остается только wi-fi. Из-за того, что я редко дома - отваливается всё, что связано с интернетом, включая жд и сервера домашние, которые никак не вылечить, кроме как перезагрузкой роутера, что дико раздражает, особенно когда это происходит ночью. Роутер был у двух разных операторов - одна и та же беда. Причем я спокойно могу пинговать всё, но внутри web панели управления кинетика.

Роутер: Текущий город: Барнаул, оператор: ДомРу.

  • МодельViva (KN-1910) RU
  • Версия ОС: 3.8.5
  • Канал обновления: Основной

Кто-нибудь сталкивался с этим и знает может как решить? 

Edited by nstddd
  • Upvote 1

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 час назад, nstddd сказал:

Кто-нибудь сталкивался с этим и знает может как решить? 

Сложно гадать не кофейной гуще, так как кроме голословных утверждений ничего технического в вашем посте нет! Либо вы показываете хотя-бы кусок лога когда плохо, либо следуйте совету предыдущего оратора.
P.S. Сотрите сервисный код. Негоже светить исподним на весь земной шар.

  • 0
Posted
40 minutes ago, Mamay said:

Сложно гадать не кофейной гуще, так как кроме голословных утверждений ничего технического в вашем посте нет! Либо вы показываете хотя-бы кусок лога когда плохо, либо следуйте совету предыдущего оратора.
P.S. Сотрите сервисный код. Негоже светить исподним на весь земной шар.

Я вас понял, объявлюсь, когда появится данная проблема снова. Обращение в сервисный центр мне не светит, т.к. я покупал его в Казахстане, а сейчас нахожусь в России

  • 0
Posted
11 минуту назад, nstddd сказал:

Обращение в сервисный центр мне не светит, т.к. я покупал его в Казахстане, а сейчас нахожусь в России

Это не имеет значения. Для начала обратитесь в техподдержку.

  • Upvote 1
  • 0
Posted

Есть подобная проблема на Keenetic Giga KN-1011/3.8.5.4 и Дом.Ру.

Появилась в последнюю неделю-две, в логе ничего не видно. Пока что слежу и собираю информацию, ничего подробного нет.

  • 0
Posted
26 минут назад, dmitry7 сказал:

Проблема была на стороне провайдера, решено.

Вкратце поведайте нам суть пожалуйста, чтобы осталось в скрижалях истории и люди не изобретали заново велосипед!

  • 0
Posted

На стороне провайдера -> я не влияю на решение проблемы. Переложили кабель до своего оборудования, мб что-то еще. Как я понимаю проблема была в качестве соединения

  • Upvote 1
  • 0
Posted

В день написания поста, к вечеру выкатилось обновление 3.8.5.4 - пока его установил, проблем еще не было.

  • 0
Posted
21 minutes ago, dmitry7 said:

На стороне провайдера -> я не влияю на решение проблемы. Переложили кабель до своего оборудования, мб что-то еще. Как я понимаю проблема была в качестве соединения

Думаю у нас всё-таки разные случаи, если бы были проблемы на стороне провайдера, тут 2 варианта: либо интернет работает, либо нет.

А конкретно работает ли по проводу или wifi - это уже ответственность роутера

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...