Jump to content
  • 0

3.9.3. Постоянно идет обрывание интернета.


DagalProject

Question

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Помогает только вытащить кабель и вставить снова. Если подключить на прямую кабель к ПК, то все работает без проблем.

При каждом разрыве log указывает на:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 
Edited by DagalProject
Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
16 минут назад, DagalProject сказал:

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Помогает только вытащить кабель и вставить снова. Если подключить на прямую кабель к ПК, то все работает без проблем.

При каждом разрыве log указывает на:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 

Попробуйте откатиться

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, DagalProject сказал:

Откатился на 3.9.2. и ...... ничего не изменилось. Может обновиться на 4.0 А8?

Ежели так, то скорее всего проблемв у провайдера. Да, напрямую к компу если кабель подключить, то может все работать нормально, но через роутер могут быть проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Да, напрямую к компу если кабель подключить, то может все работать нормально, но через роутер могут быть проблемы.

Такое разве возможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, DagalProject сказал:

Такое разве возможно.

Да, возможно, если у провайдера проблемы с логикой. Было такое у меня. После аварии на линии не правильно сконфигурировали оборудование и засунули меня не в тот вилан. Очень долго искали. Физически то все работало и с другим роутером (по проще) и напрямую в комп тоже. А вот kn-1910 отбивал проверкой шлюза поумолчанию, что есть проблема и отрубал инет каждые 15 секунд.   

Link to comment
Share on other sites

  • 0
20 минут назад, DagalProject сказал:

У меня ТемаТелеком и у них только одна настойка  в Параметры IP и DNS - Настройка IPv4 - Автоматическая (ВРСР)

А это настроек подключения не касается, это уже выше, это их настройки

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня после обновления на 3.9.3 постоянно теряется связь с Keenetic Cloud.

Нет возможности мониторить состояние удаленно

При чем таких 2 шт. в разных регионах стоят, и постоянно выкидывает с Cloud, видимо проблема с сертификатами

Edited by sergt78
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 hours ago, sergt78 said:

У меня после обновления на 3.9.3 постоянно теряется связь с Keenetic Cloud.

Нет возможности мониторить состояние удаленно

Вам необходимо установить версию 3.9.4 из канала Preview. Там была исправлена ошибка в части, относящейся к TLS-подключениям (NDM-2516), которая хоть и присутствовала, но почти не проявлялась на 3.9.2.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...