Гига-1010, 3.9.5. Пару дней назад пропала связь с сервером обновлений и погасла лампочка на кинетике. На устройствах интернет есть, по проводу и беспроводу.
В логе ошибки:
Апр 24 09:18:48 ndm
Core::Ndss: [1144] cannot connect to the server.
Апр 24 09:18:55 ndm
Core::Ndss: [1187] cannot connect to the server.
Апр 24 09:19:09 ndm
Core::Ndss: [1214] cannot connect to the server.
Апр 24 09:19:24 ndm
Core::Ndss: [1241] cannot connect to the server.
Апр 24 09:19:38 ndm
Core::Ndss: [1272] cannot connect to the server.
Ping из оболочки:
sending ICMP ECHO request to ndss.keenetic.ndmsystems.com...
Failed to resolve "ndss.keenetic.ndmsystems.com".
При этом с десктопа, который подключен к этому кинетику проводом сайт открывается (но не хочет переходить на https). Ping и tracert с десктопа до него нормально проходят.
В чем могла бы быть причина такого поведения? На кинетике было несколько профилей Wireguard, при их включении появляется связь с сервером обновлений, без них снова пропадает. Обвинять провайдера в блокировке пока как-то вроде не очень удобно, ведь с десктопа адрес открывается и пингуется без VPN.
Видел тему про блокировку ресурса на Украине, но я не там.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Existing2846
Привет.
Гига-1010, 3.9.5. Пару дней назад пропала связь с сервером обновлений и погасла лампочка на кинетике. На устройствах интернет есть, по проводу и беспроводу.
В логе ошибки:
Link to comment
Share on other sites
4 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.