Jump to content
  • 0

4.0 Mesh Wi-Fi-система ошибка "port 0 is busy"


Andrew Voronkov

Question

Обновил устройства в wifi системе до 4.0 с 4.0 бета - теперь в разделе Mesh Wi-Fi-система они висят с восклицательным знаком и текстом port 0 is busy.

Иногда эта индикация пропадает, но чаще всего она есть. На работу вроде не влияет, но раз роутер показывает ошибку - нужно разобраться. 

image.thumb.png.8e748a3e48da42b1b15e23a002dd8f83.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Приветствую,

 

пробовали ли полностью сбросить роутер и настроить заново?

и вообще что предпринимали для исправления проблемы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Leonid Polyakov сказал:

пробовали ли полностью сбросить роутер и настроить заново?

Добрый вечер! Ну естественно чтобы просто убрать картиночку с восклицательным знаком я не буду сбрасывать 5 роутеров в мэш системе и настраивать всё заново. Тем более что ошибка появилась только после перехода с 4 бета на 4.0.0 - то есть проблема явно не на моей стороне. Так что и исправлять не мне. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Leonid Polyakov сказал:

Если сохранить полностью все конфиги, сбросить, потом все полностью восстановить? 

Сначала дождусь разрабов, вдруг они по тексту ошибки поймут в чём дело, чтобы мне всё не перенастраивать на ровном месте. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема точно такая же :(
Ради теста мешь-точку kn-1810 сбросил и захватил по-новой, воскл. знак остался.
По субъективным наблюдениям, стало дольше переключать клиентов между AP в сети,
выражаться во время IP звонков (аудио+видео).

PS Основной роутер не сбрасывал.
 

sshot-1.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, hellonow сказал:

@Andrew Voronkov о данной ошибке в работе системы известно. В будущих версиях будет исправление. Спасибо.

А на работу как-то может влиять? К чему-то присматриваться? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...