nomadfromx Posted September 2, 2023 Share Posted September 2, 2023 Добрый день! что-то уже неделю не хочет подключаться мобильное приложение. На роутере KeenCloud не менял. Да и PUSH уведомления тоже доходят. Может кто подскажет, что делать? P.S. провайдер интернета - Дом.ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KeyYerS Posted September 2, 2023 Share Posted September 2, 2023 "Проходил" такое уже... И помогло просто: прямо из приложухи отправь роутер в перезагрузку, и он "появится"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nomadfromx Posted September 2, 2023 Author Share Posted September 2, 2023 (edited) Так тут кнопка Перезагрузка в мобильном приложении неактивная. Или просто сам роутер перегрузить надо? Да, еще информация. При попытке перейти в управление, выдается сообщение "Доступ у веб-интерфейсу запрещен (0x14). Код ошибки 403" Edited September 2, 2023 by nomadfromx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KeyYerS Posted September 2, 2023 Share Posted September 2, 2023 Если нет кнопки или не активна - скорее всего KeenDNS "отвалился". И по вебу ошибка из-за изменений на той же стороне параметров для уже 4.*.* версий. Пробуйте сам роутер физически перезапустить. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nomadfromx Posted September 2, 2023 Author Share Posted September 2, 2023 О, всё оказалось намного проще. Достаточно было на роутере отключить\включить службу Cloud. Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kovrov33 Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 не могу зайти в приложение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.