Jump to content

Мобильное приложение iOS перестало подключаться к роутеру


Recommended Posts

Добрый день! что-то уже неделю не хочет подключаться мобильное приложение. На роутере KeenCloud не менял. Да и PUSH уведомления тоже доходят. Может кто подскажет, что делать?

P.S. провайдер интернета - Дом.ру

 

13091.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Проходил" такое уже...     И помогло просто: прямо из приложухи отправь роутер в перезагрузку, и он "появится"...

Link to comment
Share on other sites

Так тут кнопка Перезагрузка в мобильном приложении неактивная. Или просто сам роутер перегрузить надо?

Да, еще информация. При попытке перейти в управление, выдается сообщение "Доступ у веб-интерфейсу запрещен (0x14). Код ошибки 403" 

Edited by nomadfromx
Link to comment
Share on other sites

Если нет кнопки или не активна - скорее всего KeenDNS "отвалился".   И по вебу ошибка  из-за изменений на той же стороне  параметров для уже 4.*.* версий.

Пробуйте сам роутер физически перезапустить.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...