Jump to content
  • 3

Нет доступен к серверу обновлений и KeenDNS


T@rkus

Question

Обнаружил,что Giga III (4.01.A.5.0-0)не может подключиться к серверу обновлений ни по какому из каналов. Поменял несколько прошивок и конфигураций к ним. Сбрасывал к заводским настройкам. Менял интерфейс подключения. Тоже не помогло. Достал из резерва нулевую Giga III которая не была в работе. Еще с прошивкой 3.3.15. Таже проблема не может подключится к серверу обновлений. Достал KN-1910 по этому же подключению к серверу обновлений подключается без проблем.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
13 минуты назад, n1ck222 сказал:

на гиге 3 на ультрах 4шт и на аир все работает. проверяйте режим - облако или директ

У меня после перезагрузки перестал работать

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ситуация аналогична. Проблема с подключением к серверам обновлений и keenDNS на Giga3 kng_re

проблема вылезла при попытке обновления на 4.1 альфа 6 после перезагрузки устройства. 
дайте файл для ручного апгрейда прошивки. 

Edited by Gavr0sh
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Последовательный откат на 4.0.1 и после на 3.9.8 не помогли. Проблема с DNS и обновлениями не решена. Также нет возможности выбора/изменения компонентов. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Откат тут не поможет. Проблема на стороне кинетика. Не может он до их сервера достучаться.. причем у более новых устройств все ок)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, n1ck222 сказал:

Откат тут не поможет. Проблема на стороне кинетика. Не может он до их сервера достучаться.. причем у более новых устройств все ок)

А не это ли случаем произошло?
 

Скрытый текст

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновленияОграниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

 

Edited by krass
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В тех поддержке ответили, что каких-то преднамеренных отключений не было и запросили файл диагности ,что бы посмотреть в чем дело.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
38 minutes ago, krass said:

А не это ли случаем произошло?
 

  Reveal hidden contents

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновленияОграниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

 

не думаю чтобы кинетик так погано поступил... вообще было бы не плохо выкладывать к релейному списку еще прошивки на случай вот таких непонятных историй

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, n1ck222 сказал:

не думаю чтобы кинетик так погано поступил... вообще было бы не плохо выкладывать к релейному списку еще прошивки на случай вот таких непонятных историй

Так это не утверждение, а  лишь предположение...
Подождем результата...
Или действительно ошибка или рассинхрон между отделами ( маркетинговый и техподдержки)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня сегодня такая же история с Гига 3. KN-1011 смог обновиться и подключился к серверу обновлений хоть и не с первого раза. А гига 3 даже не может проверить обновления и не видит нового релиза альфа версии. KeenDNS при этом работает.

Скрытый текст

image.png.f403d2b0edb83fdd0d2d1dd4eff6b723.pngimage.png.9c4c4c131b38e88304d83af4e89eda55.png

 

Edited by Onarion
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
38 минут назад, T@rkus сказал:

Giga III; Air доступ к серверу обновлений и KeenDNS восстановился.

В приложении MyKeenetic связь с роутером (Giga 3) не восстановилась. Постоянный отвал online/offline

В свою очередь с Giga-1010N все работает отлично.

Доступ к KeenDNS/обновлениям восстановился на Giga 3, приложение MyKeenetic на iOS пока не фукционирует

Edited by Gavr0sh
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...