Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
3-50
Добрый день!
Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.