Jump to content
  • 1

Отваливаются устройства 2.4гц


expach

Question

Доброго дня!

Столкнулся с дикой проблемой - отваливаются устройства 2.4гц подключённые к двухдиапазонному Wi-Fi.

По большей степени - это умный дом. Такая же проблема возникла на старом телефоне с 2.4гц.

Выглядит это как на скрине - устройства теряют связь, хотя с 5гц всё отлично.

Пробовал разбить диапазоны Wi-Fi - такая же проблема...

ps: подключение к интернету выполняется через SFP модуль PPPoE.

image.png.d425b083a30ae0c58b71dac78966b0a7.png

Edited by expach
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
1 минуту назад, expach сказал:

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1
12 минуты назад, expach сказал:

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

Еще регион правильно выставьте. и на 2 и на 5.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, expach сказал:

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

У меня канал определялся подключение Wireless ISP 2,4 ГГц (у меня там был подключен WiFi с телефона как резервный источник интернета), может в этом была проблема. Сейчас отключил его, наблюдаю.

ps: мощность не помогла

Было:

image.png.65e166056a3e467d656f05e89e3e6f69.png

Стало:

image.png.50d1709b54cdca8e3ec02a865c7fe8ab.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если включаешь точку доступа на телефоне как резервное подключение, то на телефоне при этом отключай вайфай. При одновременно активных точке и сети вайфай на телефоне, на роутере резервное подключение не будет иметь доступа к интернету.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...