Jump to content
  • 0

Пропадает интернет на одних устройствах, при отключении его по расписанию на других


Novenkij

Question

Добрый день. 

Keenetic Peak, Версия ОС 4.0.5

Проблема в следующем. Есть настроенное расписание, которое вечером отключает интернет для нескольких устройств. 

При этом, периодически возникает ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN в Chrome на устройствах, на которых расписание не установлено. Например, ломаются youtube и google. При этом, если сделать nslookup youtube.com на компе, где есть эта ошибка - он возвращает адреса, хотя в хроме продолжает сохраняться ошибка. 

Проблема возникает на ПК, телефоне и телевизоре, все из них подключены через один wifi (5Гц). На компьютере, который подключен через провод, такой проблемы не замечал. Нормальная работа сайтов возвращается после переподключения к wifi. Но, если на телевизоре хватает одного раза переподключиться, то на ПК может возникать снова и снова. 

Почему уверен, что дело именно в блокировке. Раньше замечали закономерность, что проблема возникает только по вечерам, после времени, когда отключается интернет для части устройств. Сейчас дважды проверил следующую закономерность. 

Действующие лица:

1. Телефон на котором стоит Расписание "Работает постоянно"

2. ПК, на котором стоит расписание, с отключением интернета на ночь

На телефоне не загружается страница google.com в chrome, пишет DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Обновляю несколько раз - не загружается. 

В настройках роутера меняю расписание для ПК на "Работает постоянно". На телефоне обновляю страницу - заработало. 

Меняю расписание для ПК снова на расписание с ограничением. Минут через 5-10 на телефоне снова не открывается google. Повторяю предыдущий шаг - работает. 

 

Подскажите, как дальше диагностировать проблему, и что можно сделать, чтобы исправить? В журнале нет ничего интересного, кроме записей, что на таких то устройствах включено / выключено расписание (телефона там, естественно, нет) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Такая проблема наблюдалась всегда? Если да, то вам в техподдержку, если  появилась с обновлением, пробуйте откатиться или поставить бету, еще не помешало бы сбросить до заводских и настроить все заново, без восстановления из бэкапа.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 16.11.2023 в 11:19, Monstr86 сказал:

Такая проблема наблюдалась всегда? 

Если появилась с обновлением то уже очень очень давно. Помог костыль в виде установить отдельное расписание на проблемные устройства с даунтаймом во время когда все точно спят (понедельник, 4-4:30 утра). Но это костыль, а хотелось бы разобраться в причинах и устранить насовсем. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...