Jump to content
  • 0

Уведомления о вкл/выкл Wi-Fi сетей по расписанию приходят только при открытии приложения


T@rkus

Question

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Предлагаю начать с того, что просто перезагрузить роутер. Похоже на один известный баг с синхронизацией роутер-бэкенд.

Перезагрузил. Все по прежнему. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поддержу. KN-1713, два WiFi сегмента - домашняя (24/7) и гостевая (Пн-Пт 08,00-19,00).   Уведомления ВКЛ/ВЫКЛ по гостевой приходят вообще рандомно, с задержкой по времени на 0,5-4 часа. Устал перебирать настройки и убрал на гостевой расписание вообще, включив на 24/7. А в приложении в настройках уведомлений оба параметра уведомления по вкл/выкл wifi вообще были отключены.   Видимо это только на основной первый сегмент wifi влияет, остальные просто без внимания  - есть/нет расписание, есть/нет галочка уведомления - не важно -- это ж не основной сегмент....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@T@rkus Т.к. потребуется доработка со стороны KeeneticOS, исправление может занять некоторое время. Пока же логика, как вы описали: уведомление о включении/отключении Wi-Fi по расписанию приходит только при старте приложения (т.к. инициируется не со стороны роутера, а с бэкенда).

@KeyYerS Уведомления о включении/отключении Wi-Fi работают для всех Wi-Fi-сетей роутера, как предустановленных, так и созданных пользователем. В теле уведомления есть информация об имени Wi-Fi-сети и частоте. При включении/отключении сети вручную (например, из веб-интерфейса) уведомление должно приходить без задержки. По расписанию - только при запуске приложения.
Если вы видите другое поведение, прошу создать обращение в поддержку, будем искать причину.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...