Jump to content
  • 0

Проблема Keenetic ULTRA KN-1811 и Sercomm RV6699 в режиме моста


AlexJohn

Question

Добрый день.

Интернет - МГТС

Мост из Sercomm 6699 делал по инструкции тык

Цитата

 

Заходим на роутер 192.168.1.254

Логин/пароль:  mgts/mtsoao
Если логин/пароль не работает, то необходимо сбросить до заводских настроек:
1) Отсоединяем оптику
2) Заходим на роутер - admin/admin
3) Обслуживание > Файл конфигурации > Восстановить значения по умолчанию.
4) Configure > WAN > отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI > Edit > Connection type ставим Bridge > VLAN ID должно быть значение 30 > Save.
5) Configure > LAN > DHCP server > Disable > Save
6) Management > TR-069 Client > TR-069 mode ставим Disable > Save > Apply
На Sercomm отключение DHCP является обязательной манипуляцией.
Мост будет работать из любого порта кроме LAN4.

 

После чего подключил к Keenetic Ultra, и далее через http://my.keenetic.net/ начал по инструкции настраивать.

  • Совместил по кабелю LAN1 Sercomm и синий разъем Keenetic'a.
  • Выбрал тип обмена - автоматически (не PPPoE).
  • MAC -адрес предлагали взять с рутера МГТС, но я оставил mac-адрес keenetic'а.

Результат - Keenetic не видит интернет.
Во вложении Скрин 1, Скрин2.

В чем может быть причина и как её устранить?

Скрин2.png

Скрин1.png

Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, AlexJohn сказал:

Добрый день.

Интернет - МГТС

Мост из Sercomm 6699 делал по инструкции тык

После чего подключил к Keenetic Ultra, и далее через http://my.keenetic.net/ начал по инструкции настраивать.

  • Совместил по кабелю LAN1 Sercomm и синий разъем Keenetic'a.
  • Выбрал тип обмена - автоматически (не PPPoE).
  • MAC -адрес предлагали взять с рутера МГТС, но я оставил mac-адрес keenetic'а.

Результат - Keenetic не видит интернет.
Во вложении Скрин 1, Скрин2.

В чем может быть причина и как её устранить?

Скрин2.png

Скрин1.png

Попробуйте все же прописать мак адрес основного роутера, и попробуйте ipv6 отключить

Link to comment
Share on other sites

  • 0
17 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Попробуйте все же прописать мак адрес основного роутера, и попробуйте ipv6 отключить

Сделал, эффекта нет

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AlexJohn сказал:

Сделал, эффекта нет

А есть ли возможность подключить другой роутер, чтобы понять приходит ли соединение с основного?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Илья Картавенко сказал:

А есть ли возможность подключить другой роутер, чтобы понять приходит ли соединение с основного?

Другого роутера к сожалению нет.

А если я подключу роутер, который в режиме Bridge, к компьютеру - должен быть какой-то эффект? и если подключится - будет ли это значить, что "соединение с основного приходит"?

Edited by AlexJohn
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AlexJohn сказал:

Другого роутера к сожалению нет.

А если я подключу роутер, который в режиме Bridge, к компьютеру - должен быть какой-то эффект? и если подключится - будет ли это значить, что "соединение с основного приходит"?

Да, должен быть, попробуйте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Да, должен быть, попробуйте.

Напрямую нет соединения с инетом, и в ЛК старого роутера пишет, Internet - Down.

Походу придется восстанавливать настройки старые или снова сбрасывать по-умолчанию...что-то не так получилось :( 

Скрин3.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0
44 минуты назад, AlexJohn сказал:

Напрямую нет соединения с инетом, и в ЛК старого роутера пишет, Internet - Down.

Походу придется восстанавливать настройки старые или снова сбрасывать по-умолчанию...что-то не так получилось :( 

Скрин3.png

Да, а со своей стороны мгтс перевели настройки в мост? Я же правильно понимаю, что это gpon?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
23 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Да, а со своей стороны мгтс перевели настройки в мост? Я же правильно понимаю, что это gpon?

Да, gpon. 

Сейчас сбросил настройки на роутере, начал настраивать снова. 

Не понял, кстати, в инструкции, которую я привёл выше - если мы на время в п. 1 отключаем оптику - когда её включать обратно? 

+

Интернет на sercomm становится в статусе down в двух случаях в пункте 4:

4) Configure > WAN > отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI > Edit > Connection type ставим Bridge > VLAN ID должно быть значение 30 > Save.

 

1. Если переставляю из режим bridge+router в режим в bridge

2. Если меня VLAN ID со значения 3 на значение 30

 

Если я этот пункт не выполняю - интернет остаётся в статусе UP (я не отключал уже оптику), но при подключении к Keenetic - также пишет, что не может получить ip. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
20 минут назад, AlexJohn сказал:

Да, gpon. 

Сейчас сбросил настройки на роутере, начал настраивать снова. 

Не понял, кстати, в инструкции, которую я привёл выше - если мы на время в п. 1 отключаем оптику - когда её включать обратно? 

+

Интернет на sercomm становится в статусе down в двух случаях в пункте 4:

4) Configure > WAN > отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI > Edit > Connection type ставим Bridge > VLAN ID должно быть значение 30 > Save.

 

1. Если переставляю из режим bridge+router в режим в bridge

2. Если меня VLAN ID со значения 3 на значение 30

 

Если я этот пункт не выполняю - интернет остаётся в статусе UP (я не отключал уже оптику), но при подключении к Keenetic - также пишет, что не может получить ip. 

Мне кажется vlan id нужно указать на кинетике в ван подключении

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...