Логин/пароль: mgts/mtsoao
Если логин/пароль не работает, то необходимо сбросить до заводских настроек:
1) Отсоединяем оптику
2) Заходим на роутер - admin/admin
3) Обслуживание > Файл конфигурации > Восстановить значения по умолчанию.
4) Configure > WAN > отмечаем чекбокс напротив интерфейса HSI > Edit > Connection type ставим Bridge > VLAN ID должно быть значение 30 > Save.
5) Configure > LAN > DHCP server > Disable > Save
6) Management > TR-069 Client > TR-069 mode ставим Disable > Save > Apply
На Sercomm отключение DHCP является обязательной манипуляцией.
Мост будет работать из любого порта кроме LAN4.
После чего подключил к Keenetic Ultra, и далее через http://my.keenetic.net/ начал по инструкции настраивать.
Совместил по кабелю LAN1 Sercomm и синий разъем Keenetic'a.
Выбрал тип обмена - автоматически (не PPPoE).
MAC -адрес предлагали взять с рутера МГТС, но я оставил mac-адрес keenetic'а.
Результат - Keenetic не видит интернет.
Во вложении Скрин 1, Скрин2.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
AlexJohn
Добрый день.
Интернет - МГТС
Мост из Sercomm 6699 делал по инструкции тык
После чего подключил к Keenetic Ultra, и далее через http://my.keenetic.net/ начал по инструкции настраивать.
Результат - Keenetic не видит интернет.
Во вложении Скрин 1, Скрин2.
В чем может быть причина и как её устранить?
Link to comment
Share on other sites
10 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.