Jump to content
  • 0

Keenetic Giga (KN-1011) периодически полностью перестает работать вся сеть


Alexey Electron

Question

В небольшой офисной сети из 6 компьютеров, файлопомойки, Keenetic Giga (KN-1011)+ keenetic Start (в режиме mesh), сетевого принтера и свитча раз в несколько дней полностью пропадает связь и проводная и беспроводная. Перестают видеть друг друга даже компьютеры, подключенные к одному свитчу. Выключение или перезагрузка роутера работу сети восстанавливает. Версия ОС 4.3.1 Куда копать в этой ситуации? 

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
34 минуты назад, Alexey Electron сказал:

Версия ОС 4.3.1

такой версии нет.
Может вы имели ввиду 4.1.3 ?

Напишите модель свича ведь может и он быть причиной...

Edited by krass
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, Alexey Electron сказал:

В небольшой офисной сети из 6 компьютеров, файлопомойки, Keenetic Giga (KN-1011)+ keenetic Start (в режиме mesh), сетевого принтера и свитча раз в несколько дней полностью пропадает связь и проводная и беспроводная. Перестают видеть друг друга даже компьютеры, подключенные к одному свитчу. Выключение или перезагрузка роутера работу сети восстанавливает. Версия ОС 4.3.1 Куда копать в этой ситуации? 

Как уже писали выше, вероятных причин несколько. Как вариант локализации проблемы: включите гостевую сеть на Keenetic Giga и при очередном отвале сети подключитесь на гостевую и проверьте работоспособность. Если работает, ищите причину в свитче и компьютерах.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 часов назад, krass сказал:

такой версии нет.
Может вы имели ввиду 4.1.3 ?

Напишите модель свича ведь может и он быть причиной...

Верно. версия ОС 4.1.3

Свитч Zyxel GS-108B v3

Буду ждать следующего зависания. Попробую отключать отдельных клиентов от роутера. И гостевую сеть включу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...