Jump to content

Долгая загрузка чего-то. Приложение зависает.


Recommended Posts

15 часов назад, KuruToga сказал:

И главное явно же бэта не только родилась и вышла в свет. Но неужели тестировщиков не смутило то, что на главном
системном мониторе в разделе "МОИ СЕТИ И WI-FI" эти сети, их SSID прописаны БЕЗ уточнения - а на каком частотном
диапазоне конкретный SSID расположен. Т.е. вот две сети "Домашка" - и ты понимаешь, что одна это 2.4,  вторая это 5 Гц.
НО ЧТО, блин, им мешало вывести эту инфу сразу рядышком с именем сети???
Зачем, ради чего надо лезть куда-то там поглубже, лишь чтобы узнать эту инфу???

Если вы в собственный же кейс мобильного приложения будете кидать до кучи все подряд и кричать: "Караул! Все плохо!", то от этого толку мало будет.

По проблеме, что вас смутила, давно есть пост уважаемого, в соответствующей ветке, причем с ответом разработчика нового веб:

 

15 часов назад, KuruToga сказал:

Пока напишу тут - этот новый бэта-Web-портал... таааааакой тормознутый....
Похоже в него решили вписать все самые новейшие html/css/...чего-то-там-эм-эс... Web-технологии и возможности,
Так что в браузере на проводном подключении идет по 10-15 секунд открытие любой страницы/главы портала...

У RMM тоже есть соответствующая ветка на форуме:

https://forum.keenetic.com/forum/42-keenetic-rmm/

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, bigpu сказал:

В компактном представлении диапазона нет , потому и приходится лезть - вы же сами нажимали на стрелку расширенного вида)

Лезть поглубже и нажать одну кнопку все-таки разные вещи, тем более состояние запоминается

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Denis P сказал:

Лезть поглубже и нажать одну кнопку все-таки разные вещи

Смотря с чем сравнивать, если с мобильным приложением, где нужно делать 5 тапов для того чтобы увидеть пароль WiFi, то да, нажать одну кнопку лишний раз, это пустяк. А если представить веб, где на ровном месте не приходится лишний раз нажимать на кнопки, то лезть глубже=нажать кнопку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Это уже конечно точно оффтоп - и зачем тут стали это так долго обсуждать.
НО все же справедливости ради - я через мобильный браузер на портал по адресу 192.168.1.1 не захожу - и как он там выглядит не знаю.
Для управления используется программа мобильная, в теме которой мы и находимся.

А глюк, мной описанный выше, проявляется в браузере, когда я на портал захожу через комп.
И вот там не видеть инфу о частотах - вообще грех грешный. Там места - вагон и два состава.

А тему разработки этого WEB-портала я так и не нашёл. Предложенный RMM - это что-то очень бизнес-направленное и не то.
Речь именно идёт о том, что вшито в прошивку и загружается при открытии IP-адреса роутера.

Edited by KuruToga
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, KuruToga сказал:

Речь именно идёт о том, что вшито в прошивку и загружается при открытии IP-адреса роутера.

это веб интерфейс, веб портал это RMM))

18 часов назад, KuruToga сказал:

А тему разработки этого WEB-портала я так и не нашёл.

ветка нового веб:

https://forum.keenetic.com/forum/63-веб-интерфейс/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, новый билд приложения, новый отвал провайдера и всё те же глюки с невозможностью войти во все существующие подразделы интерфейса управления роутером, что дарует нам его прошивка.

Скрытый текст

Screenshot_2024-09-07-11-06-13-678_com.keenetic_kn.thumb.png.0d1d5e21b4c7a08870ec4f93081c5886.png

 

Скрытый текст

Screenshot_2024-09-07-11-06-37-827_com.keenetic_kn.thumb.png.ce2097721aedbae40b79d3566f3e2cea.png

И вот это ВСЁ, что я могу увидеть. На прямом подключении к вайфай сети, которую создаёт роутер. Ну и что как надо исправить, чтобы прога показывала весь существующий интерфейс управления роутером БЕЗ оглядки на доступность инета в нем самом?

Edited by KuruToga
Link to comment
Share on other sites

Ну я на этой же версии и показал как оно всё "корректно". Было.

Ибо стоило только лишь провайдеру вернуть инет - как реально всё стало выводиться.

 

Имхо, глюки начинаются уже со строки "Не в сети".

Так описать можно лишь устройство, которое является внешним по отношению к опрашивающему. А тут же непосредственно приложение должно по логике стучаться в роутер и писать, что оно в сети!!!

Только вот интернета нет на интерфейсе! Вот что надо писать!

А вот фраза "не в сети" скорее приводит меня к мысли о том, что с точки зрения некоего опрашивающего внешнего сервера кинетика в глобальном Интернете - моего роутера не стало видно - вот и устройство оказалось "не в сети".

Что явный перебор. Буду честен - имхо это вообще в принципе дичайший перебор, когда вдруг целые блоки интерфейса управления просто исчезают/не подгружаются, имеют логику показа/скрытия. Для мобильного приложения.

Edited by KuruToga
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, KuruToga сказал:

Ну я на этой же версии и показал как оно всё "корректно". Было.

Ибо стоило только лишь провайдеру вернуть инет - как реально всё стало выводиться.

а вы уже пробовали с данной проблемой обращаться в ТП?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, bigpu сказал:

а вы уже пробовали

Я обращался...   И ничего вразумительного в ответ не получил....

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, KeyYerS сказал:

И ничего вразумительного в ответ не получил

ну недоработку признали, как выше разработчик, допилить обещали?

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, bigpu сказал:

допилить обещали?

"Возможно в следующих версиях... Ждите..."

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Мобильное приложение тоже глючит, помогает принудительно завершить его, смахнув, и открыть заново. После этого все грузится до очередного подвисания.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

АПну тему вновь - проблема продолжается: новый KN-1212 (уже три дня назад подключавшийся к keendns и прочим сервисам, в городе через провод был настроен/подготовлен на объект) при установке на адресе БЕЗ подключения внешнего соединения /провод, 4g, wisp/  при открытии в приложении на смартфоне, подключённом ТОЛЬКО к wifi сети данного роутера очень долго крутит своим синим кружком, не "видит" и не показывает ни одно из устройств, уже подключенных только что к его же wifi сети, на любые попытки открыть ЛЮБЫЕ следующие пункты интерфейса сразу выдаёт "Ошибка. Что-то пошло не так.".    Хоть "выгружай", останавливай приложение в смартфоне, хоть нет  - разницы никакой...      Прошивка на роутере (в связи с необходимостью и стабильностью версии) - комплект BASE 3.9.8 (без всяких допов/изворотов) , на смартфоне Андроид 12, приложение v51.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...